Папки-передвижки

Занятие ЛФК для старшей группы «Палочка-выручалочка и помогалочка» по мотивам сказки В. Сутеева

Наталья Бабинцева
Занятие ЛФК для старшей группы «Палочка-выручалочка и помогалочка» по мотивам сказки В. Сутеева
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие ЛФК для старшей группы

«Палочка – выручалочка и помогалочка»

По мотивам сказки В. Сутеева

Цель:

1. воспитание правильной осанки

2. формировать умения выполнять упражнения с гимнастической палкой

3. закрепить умения перепрыгивать через препятствия

4. закрепить навыки в ходьбе по шесту

Оборудование: ширма, персонажи кукольного театра: Ежик и заяц; шест длиной 3 м, гимнастические палки длиной 1 м или 80 см.

Публикация «Занятие ЛФК для старшей группы „Палочка-выручалочка и помогалочка“ по мотивам сказки В, Сутеева» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети под спокойную музыку проходят в зал.

Инструктор. Дети, вы видите что-нибудь необычное в нашем зале? (ответы детей). Посмотрите, к нам сегодня пришли гости – Заяц и Ежик, которые мечтают с вами познакомиться и выглядывают из-за ширмы.

Ежик. Здравствуйте! Я знаю, что вы – ребята старшей группы. Я сегодня целый день доказываю целый день, что палка – это не просто палка. Потому что это – палочка - помогалочка, палочка – выручалочка! Вы можете помочь мне доказать это Зайцу?

Заяц. Да что тут доказывать? Это же обыкновенная палка и ничего больше!

Инструктор. Дети, давайте докажем Зайчику, что Ежик прав.

Построение в колонну по одному. Ходьба с палкой у правого плеча. По команде положить палку на лопатки. На смену сигнала – поднять палку вверх и идти на носках. На следующий сигнал – поставить палку вертикально на пол, поддерживая верхний конец правой рукой и обежать вокруг (затем поменять руку).

Ходьба двойками и построение в 2 звена.

Инструктор. Одна команда «Помощники Ежика», а вторая команда – «Сторонники Зайца»

ОРУ

1. «Коромысло»

И. п. : о. с.

В. : ходьба на месте держа палку за плечами

2. «Самолет»

И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно

В. : медленный бег на месте, слегка наклоняя палку то влево, то вправо

3. «Ветряная мельница» (шли Еж и Заяц, шли и увидели ветряную мельницу)

И. п. : ноги на ширине плеч

В. : повороты туловища вправо и влево, палка за лопатками, сохраняя равновесие.

4. «Силачи»

И. п. : ноги слегка расставить, палку положить у носков ступней.

В. : наклониться, в полуприседе с силой поднимать «тяжелую» палку, сначала на грудь, а потом вверх.

Дыхательное упражнение

5. «Палку на ступни»

И. п. : лежа на спине, ноги вертикально вверх.

В. : положить палку на ступни, постараться удерживать как можно дольше.

6. «Воздушная лестница»

И. п. : лежа на спине, руки с палкой вытянуть вверх

В. : 1-8- идти на прямых ногах по воображаемой лестнице,

9-16- медленно «сойти вниз».

7. «Воздушный велосипед»

И. п. : то же, ноги согнуты в коленях.

В. : поочередно перебирать ногами, представив, что крутите ногами велосипеда.

8. «Футбол в воздухе»

И. п. : сидя на полу, руки в упоре сзади.

В. : бить то правой, то левой ногой по воображаемому мячу.

Дыхательное упражнение

9. «Палка влево, палка вправо»

И. п. : ноги слегка расставлены, палку держать горизонтально внизу ближе к концам.

В. : поднять палку на грудь, выпрямляя левую руку в сторону, отвести палку горизонтально влево и повернуть голову влево, вернуться в и. п. то же - вправо.

10. «Приседания»

И. п. : ноги вместе, руки с палкой внизу.

В. : подняться на носки, приседая, поднять руки вперед, вернуться в и. п.

11. «Положи палку тихо»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки с палкой внизу

В. : наклон влево – вниз, положить бесшумно палку параллельно левой стопе, вернуться в и. п., затем положить палку у правой стопы.

12. «Посмотри на палку»

И. п. : лежа на животе, голова опущена, палку держать в вытянутых руках перед собой на полу.

В. : поднимая голову и плечи, поднять палку вытянутыми руками, посмотреть на нее, вернуться в и. п.

13. «Подними палку»

В. : сидя, согнув ноги в коленях, придерживая одной ногой палку снизу, другой рукой сверху, опереться сзади руками об пол.

В. : приподнять палку вверх, вернуться в и. п.

Дыхательное положение

Ежик. Вот, я же говорил тебе, что это палка не простая.

Заяц. Да. Теперь я вижу, что с этой палкой не пропадешь. А что же еще можно с ней выполнять?

Инструктор. А сейчас детки покажут.

«Перепрыгни через ров» (из ткани – ручеек)

«Пройди по мостику» (по ребристой доске)

Игра «Зоопарк» (для детей с нарушением осанки)

Подвижная игра «Чей кружок быстрее соберется» (под музыку бег врассыпную, на остановку музыки – один круг собирает Заяц, а второй круг собирает Ежик)

Инструктор. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Еж и Заяц прощаются с детьми.

Спокойная ходьба. Проверка осанки у зеркала.

Публикации по теме:

Инсценировка по мотивам сказки Владимира Сутеева «Кто сказал МЯУ», группа раннего возраста Видео Кто сказал "Мяу"? Владимир Сутеев Ребята, мы пришли в гости к сказке «Кто сказал Мяу?». Здесь живет щенок. Его зовут Бобик. Песенка «Бобик».

Инсценировка сказки «Дюймовочка» по мотивам произведения Г. Х. Андерсена. Для детей старшей группы с ТНР и ОНР. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Звучит музыка Антонио Вивальди «Весна». Появляется Сказочница. Сказочница: Здравствуйте, мои милые друзья! В мире много.

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Дата проведения – 27.04.2016 год Цель:.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу») Цель: 1) Развитие ВПФ 2) Воспитание чувства взаимопомощи; 3) Повышение речевой активности. 1. Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Я – сказочная.

НОД «Сказка В. Г. Сутеева «Палочка-выручалочка» Цель: Знакомство детей с новой сказкой В. Сутеева. Задачи: Образовательные: • Ввести в круг чтения детей новую авторскую сказку; • Формировать.

Обучающий семинар-практикум по физическому воспитанию для родителей «Палочка-выручалочка» Упражнения с гимнастической палкой. Цель: Познакомить родителей с гимнастической палкой и разнообразием упражнений с ней. Показать упражнения.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию на тему: «Палочка-выручалочка»Организованная образовательная деятельность по физическому развитию на тему: «Палочка-выручалочка» Фоменкова Анастасия Борисовна инструктор по физической культуре, Халуева Елена Васильевна воспитатель, I квалификационная категория, Белинская.

Сказка «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева Действующие лица: Солнышко Гроза Дождь Ветер Автор Муравей Комарик Муха Мышка Зайка Лягушка Лиса Бабочка Гриб Под мелодию «Начинается.

Мнемотаблица по сказке В. Г. Сутеева «Палочка-выручалочка»Мнемотаблица по сказке В. Г. Сутеева «Палочка-выручалочка» развивающий коллаж Шел зайчик домой, по дороге он встретил ежика. Пошли они вместе – вдвоем дорога короче. Поперек дороги лежала палка.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки для старшей группы «Новогодняя сказка» «Новогодняя сказка» Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки для старшей группы. Цель: Воспитание любви и уважения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие ЛФК для старшей группы «Палочка-выручалочка и помогалочка» по мотивам сказки В. Сутеева
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 14:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие ЛФК для старшей группы «Палочка-выручалочка и помогалочка» по мотивам сказки В. Сутеева» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бабинцева (УИ 154474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД