Приложение МААМ

Конспект занятия «Кто как кричит»

Ирина Коротеева
Конспект занятия «Кто как кричит»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие «кто как кричит».

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить узнавать и называть животных ближайшего окружения по характерным признакам.

2. Учить подражать голосом животных (собака, кошка, курица).

3. Закреплять представление о внешнем виде животных.

Развивающие:

1. Развивать зрительную память.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа:

1. Рассмотрение картинок, животных, птиц.

2. Чтение стихов, потешек, сказок.

Материал:

Публикация «Конспект занятия „Кто как кричит“» размещена в разделах

Ширмочка, игрушки (собака, кошка, курочка).

Методы и приемы:

Объяснение воспитателя, вопросы, поощрение, Подвижная игра.

Ход занятия.

На столе стоит ширмочка, куда прячутся животные и птицы.

Воспитатель: Ребятки сегодня у нас с вами гости.

Дети сидят на стульчиках, воспитатель показывает игрушку (собачку).

Воспитатель: У крыльца лохматый пес

Лег, уткнувшись в лапы нос,

Тихо мирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Ребята вы догадались, кто к нам пришел?

Дети: Собачка.

Воспитатель: а кто знает, как лает собака?

Рома: Гав, гав, гав.

Воспитатель: Рома, хочешь погладить собаку?

Воспитатель всем предлагает погладить собаку.

Воспитатель: Шерстка у собачки гладкая, теплая, хвостик у собачки короткий. Ксюша, какой у собачки хвостик?

Ксюша: Короткий,пушистый, черный.

Воспитатель: Собака любит грызть косточку. Кирилл, что любит грызть собачка?

Кирилл: Собачка любит грызть косточку.

Воспитатель: Живет собачка в маленьком домике во дворе.

Домик называется- конура.

Настя, как называется домик?

Настя: Домик для собачки называется конура.

Воспитатель показывает другую игрушку.

Воспитатель: Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы

А теперь вы догадались, кто к нам пришел?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Рома, как кричит кошка?

Рома: Мяу, мяу.

Воспитатель предлагает погладить кошку.

Воспитатель: Шерстка у неё пушистая, мягкая. Рома, где у котика усы?

Рома показывает.

Воспитатель: Покажите, где лапки у кошки? У неё лапки мягкие, а в лапках царапки. Коготки острые. Алина, какие коготки?

Алина: Коготки у кошки острые.

Воспитатель: Кошка любит лакать молоко. Она лакает языком. Поиграем язычком - лакаем как кошка. Кирилл, как просит кошка молоко?

Кирилл: Мяу, мяу.

Воспитатель: Кошка не только молоко лакает - она нас и от мышей оберегает.

Подвижная игра «Кошки мышки».

Воспитатель: Курочка моя, умница моя,

Вот пшено, водичка.

Дай ты мне яичко.

Ребята, кто это ещё к нам пришел в гости?

Дети: Курочка.

Воспитатель: Кирилл, как кричит курочка?

Кирилл: Ко, ко, ко кричит курочка.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая курочка - перышки рябые. Алина, какие перышки?

Алина: Перышки у курочки рябые.

Воспитатель: У курочки есть лапки. Лапками землю швыряет, червяков добывает. Рома, где у нее лапки?

Рома показывает.

Воспитатель: Острый клюв. Настя, где клюв?

Настя показывает.

Воспитатель: Курочка любит клевать зернышки. Покажем пальчиками, как клюет курочка зернышки.

Действие и звукоподражание.

Воспитатель: Алина, вспомни сказку. Что снесла курочка Ряба дедушке с бабкой.

Алина: Курочка Ряба снесла яичко.

Воспитатель: Молодец. Курочка живет во дворе, яички несет в гнездышке.

Игра «Курочка и цыплятки».

Воспитатель: Ребятки, теперь мы знаем, кто как кричит. Ну что же много было у нас гостей, но пришла пора проститься. Давайте пожелаем им доброго пути, а на дорогу дадим им: собаке – косточку; кошке – молока; курочке – зерна.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Обобщить знания детей о Правилах.

Конспект занятия по ПДД «Транспортный мир и мы» Цель: познакомить детей с правилами поведения пешехода, закрепить знания о дорожных знаках, отработать правила поведения в общественном.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Россия — наш дом»Конспект занятия «Россия — наш дом» Цель: Формирование патриотических чувств и гордости за нашу Родину. Задачи: 1. Расширять представления детей о символике нашего государства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто как кричит»
Опубликовано: 12 января 2020 в 13:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто как кричит»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коротеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД