Фурнэ лариса
Конспект занятия в младшей группе «Колобку на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО педагога: Л. А. Фурнэ
Возрастная группа детей : младшая группа
Тема: сюжетное «Колобку на помощь»
Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Психолого-педагогические задачи:
• Развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч;
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Колобку на помощь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
• Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади;
• Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча;
• Приучать детей действовать по сигналу педагога и выполнять движения в соответствии с текстом
Интегрируемые образовательные области:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Планируемые целевые ориентиры: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, положительно относится к себе и другим, умеет подчиняться правилам, хорошо понимает устную речь, обладает развитой потребностью бегать и прыгать.
Оборудование: игрушка "Колобок", кукла «би-ба-бо», доски для ходьбы, мячи по количеству детей, четыре средних обруча, изба - нарисованная.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», разучивание пальчиковой гимнастики «Кого встретили в лесу».
Форма работы с детьми фронтальная
Ход:
1 часть -вводная Цель: приветствие, организация внимания, создание игровой ситуации, постановка цели деятельности.
-Здравствуйте, ребята. Вы любите сказки? Хотите, пойди в гости к бабушке из сказки «Колобок»?
(инструктор надевает на руку куклу би-ба-бо)
Дети подходят к домику.
-Здравствуйте, дети. Испекла я Колобок, положил на окошко студиться, а он взял и в лес убежал. А в лесу его может лиса съесть. Помогите мне его найти.
-Вы хотите помочь бабушке найти Колобка?
-Тогда стройтесь друг за другом и все вместе пойдём в лес Колобка искать.
Дети соглашаются, принимают цель деятельности.
2 часть - основная Цель: способствовать стремлению к выполнению заданий. Развивать умение ориентироваться в физкультурном зале.
Раз. Два, три, четыре, пять,
колобка идем искать,
Выше ноги поднимаем
Дружно, весело шагаем!
Долго очень мы шагали
И уже большими стали
Зайку встретили в пути
Вместе с ним поскачем мы
Мишка по лесу идёт,
По тропинке всех ведет.
Друг за другом побежим,
И от волка убежим.
(сигнал «Волк»)
- Вот мы и убежали от волка
- Ох, ребята, заблудились мы, в лесу холодно. Давайте разогреемся и позовём на помощь.
Дети строятся врассыпную.
ОРУ
1 упр. – 3 раза
И. п. – О. с.
1- вдох
2- выдох «Ау»
2 упр. - «Согрей плечи»-4 раза.
И. п. – О. с. руки в стороны
1- согнуть руки, погреть плечи.
2- И. п.
3упр. – «Наклоны» 4 раза.
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
И. п. 1-наклон вправо.
2,4-И. п.
3-наклон влево
4 упр. «Погреем колени»- 4 раза.
И. п. – О. с., руки на поясе.
1,3 – сед, руками обнять колени.
2,4 – И. п.
5 упр. «Прыжки»-
6-раз (2 повтора)
6 упр. – повтор первого
ОВД
- Я слышу голос колобка побежали к нему.
(инструктор берет в руки игрушку -колобка)
-Ребята, Колобок говорит, что лиса где-то рядом, просит нас его вывести из леса. Поможем ему?
-Нам нужно запутать следы, чтоб лиса нас не нашла.
= Пройти по лесной тропинке, через мостик (2-3 раза,
и прыгнуть на двух ногах с кочки на кочку(2-3 раза).
-Вот мы и ушли от лисы, запутали следы и вышли на полянку, а теперь Колобок поиграет с нами.
Подвижная игра «Догони Колобка»- 3 раза.
-Наигрались, а теперь давайте вернём Колобок бабушке.