Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Колобку на помощь»

Фурнэ лариса
Конспект занятия в младшей группе «Колобку на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

ФИО педагога: Л. А. Фурнэ

Возрастная группа детей : младшая группа

Тема: сюжетное «Колобку на помощь»

Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Психолого-педагогические задачи:

• Развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Колобку на помощь“» размещена в разделах

• Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади;

• Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча;

• Приучать детей действовать по сигналу педагога и выполнять движения в соответствии с текстом

Интегрируемые образовательные области:«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Планируемые целевые ориентиры: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, положительно относится к себе и другим, умеет подчиняться правилам, хорошо понимает устную речь, обладает развитой потребностью бегать и прыгать.

Оборудование: игрушка "Колобок", кукла «би-ба-бо», доски для ходьбы, мячи по количеству детей, четыре средних обруча, изба - нарисованная.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», разучивание пальчиковой гимнастики «Кого встретили в лесу».

Форма работы с детьми фронтальная

Ход:

1 часть -вводная Цель: приветствие, организация внимания, создание игровой ситуации, постановка цели деятельности.

-Здравствуйте, ребята. Вы любите сказки? Хотите, пойди в гости к бабушке из сказки «Колобок»?

(инструктор надевает на руку куклу би-ба-бо)

Дети подходят к домику.

-Здравствуйте, дети. Испекла я Колобок, положил на окошко студиться, а он взял и в лес убежал. А в лесу его может лиса съесть. Помогите мне его найти.

-Вы хотите помочь бабушке найти Колобка?

-Тогда стройтесь друг за другом и все вместе пойдём в лес Колобка искать.

Дети соглашаются, принимают цель деятельности.

2 часть - основная Цель: способствовать стремлению к выполнению заданий. Развивать умение ориентироваться в физкультурном зале.

Раз. Два, три, четыре, пять,

колобка идем искать,

Выше ноги поднимаем

Дружно, весело шагаем!

Долго очень мы шагали

И уже большими стали

Зайку встретили в пути

Вместе с ним поскачем мы

Мишка по лесу идёт,

По тропинке всех ведет.

Друг за другом побежим,

И от волка убежим.

(сигнал «Волк»)

- Вот мы и убежали от волка

- Ох, ребята, заблудились мы, в лесу холодно. Давайте разогреемся и позовём на помощь.

Дети строятся врассыпную.

ОРУ

1 упр. – 3 раза

И. п. – О. с.

1- вдох

2- выдох «Ау»

2 упр. - «Согрей плечи»-4 раза.

И. п. – О. с. руки в стороны

1- согнуть руки, погреть плечи.

2- И. п.

3упр. – «Наклоны» 4 раза.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

И. п. 1-наклон вправо.

2,4-И. п.

3-наклон влево

4 упр. «Погреем колени»- 4 раза.

И. п. – О. с., руки на поясе.

1,3 – сед, руками обнять колени.

2,4 – И. п.

5 упр. «Прыжки»-

6-раз (2 повтора)

6 упр. – повтор первого

ОВД

- Я слышу голос колобка побежали к нему.

(инструктор берет в руки игрушку -колобка)

-Ребята, Колобок говорит, что лиса где-то рядом, просит нас его вывести из леса. Поможем ему?

-Нам нужно запутать следы, чтоб лиса нас не нашла.

= Пройти по лесной тропинке, через мостик (2-3 раза,

и прыгнуть на двух ногах с кочки на кочку(2-3 раза).

-Вот мы и ушли от лисы, запутали следы и вышли на полянку, а теперь Колобок поиграет с нами.

Подвижная игра «Догони Колобка»- 3 раза.

-Наигрались, а теперь давайте вернём Колобок бабушке.

Публикации по теме:

Игра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группыИгра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группы Цель: развитие познавательных и коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • закрепить представления.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Колобку на помощь»
Опубликовано: 14 октября 2024 в 09:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Колобку на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Фурнэ лариса (УИ 3069211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД