Наталья Кочкарева
Занятие «Как помирить овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Как помирить овощи?
Комплексное занятие в подготовительной группе
Ведущий: Кочкарева Н. В.
Музыкальный руководитель: Репина И. В.
2015г.
Задачи:
- Дать детям элементарные знания об овощах и их питательных качествах.
- Формировать умение правильно оценивать свои поступки и поступки других.
- Развивать навыки танцевальной импровизации.
- Закреплять навык выполнения коллективной работы – совместной аппликации.
Материал:
Осенние листья (по 2 на каждого).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Поднос с овощами : картошка, капуста, чеснок, морковь, свекла,огурец, помидор.
Две тележки для игры.
Материал для выполнения аппликации.
Рисунок грузовой машины.
Ход занятия
Дети заходят в оформленный по-осеннему зал, встают полукругом.
1. По садам и по дворам зашуршали тут и там
Листья под ногами—видели мы сами.
2. Радует листочков красочный узор.
Это яркой осени праздничный убор.
Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, какой яркий разноцветный ковер осенних листьев лежит под ногами. Возьмите по два листочка. (дети берут) Сейчас под плавную вальсовую музыку покажите, как танцуют листочки на ветру.
Звучит «Вальс» А. Гречанинова.
Музыкальный руководитель: Очень красиво танцевали. А сейчас споем песню об осенних листочках.
Песня «На желтеньких листочках»
Музыкальный руководитель: Да, наступила осень. Созрел урожай в садах и огородах. Очень трудно было летом. надо было приложить много сил, чтобы вырастить богатый урожай.
Послушаем стихи об осени.
1. Осень – славная пора, любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград – все поспело для ребят.
2. В огороде – урожай. Все, что хочешь, собирай!
Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,
Лук на грядке, перец сладкий и капусты целый ряд.
Песня «Урожай осени»
(все сели, дети из сценки уходят за ширму)
Слышится голос: «Ой-ой-ой! Не толкайтесь, подвиньтесь!»
Музыкальный руководитель обращает внимание на поднос с овощами на столике.
Музыкальный руководитель: Это овощи спорят давайте их послушаем.
(выходят дети, берут овощи, читают стихи)
Картошка: Нас сложили очень густо, не дави же ты, капуста!
Ты толста и так кругла, отлежала мне бока.
Капуста: Не пихайся ты, картошка, вправо откатись немножко.
Чеснок: Я – малышка-чесночек, не давите на бочок.
Музыкальный руководитель: Ребята, что же это происходит? Овощи все перессорились. Я ничего не понимаю, давайте разберемся, послушаем, что они скажут.
Сколько разных овощей спорят, кто кого важней!
Морковь: Вы поверьте мне по чести – в вашей не нуждаюсь лести:
Главный овощь – я, морковка? В ротик прыгаю так ловко.
Лишь во мне есть витамин очень нужный каротин.
Чеснок: Не хвались ты каротином! Я – от гриппа и ангины,
От простуды и от хвори. Съешь меня – не будет боли.
Свекла: Чесноку не веьте, дети: самый горький он на свете.
Я -- свеколка, просто диво, так румяна и красива!
Будешь свеклою питаться – кровь вся будет очищаться.
Морковь (презрительно) : Очищается вся кровь…
Главный овощь я – морковь!
Вот и огурец туда, ну и «вкусная» еда!
Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без него – ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат – огуречку каждый рад.
Капуста: Я – капуста, всех я толще, без меня не сваришь борщик.
И салат, и винегрет дети любят на обед.
И притом учтите, дети: главный овощь я в диете.
Помидор : Вы кончайте глупый спор. Всех важнее помидор!
Раскрасавец хоть куда. Я не овощь, а звезда!
Музыкальный руководитель: Ах, во в чем дело. Видно этот спор никогда не закончится. Ребята, давайте споем песенку и помирим овощи.
Песня «Песенка об овощах»
Музыкальный руководитель: А теперь отгадаем загадки об овощах.
Загадки с грядки.
Музыкальный руководитель: Ребята, покажите как вы можете быстро собрать урожай.
Песня «Урожайная»
Музыкальный руководитель: Вот сколько мы собрали овощей. Надо их перевезти на машине.
Аппликация «»Богатый урожай»
(каждый ребенок выбирает бумагу нужного цвета и вырезает силуэт овоща, приклеивает его на макет машины)
Музыкальный руководитель: Теперь надо отвезти овощи домой.
Игра «Перевези овощи в тележке»
Музыкальный руководитель: Ну вот и закончилось наше занятие. мы увидели, что все овощи важные и не надо ссориться по пустякам