Папки-передвижки

Математическая сказка на закрепление геометрических фигур и счёта (8 фото)

Лончакова Ирина Владимировна
Математическая сказка на закрепление геометрических фигур и счёта
▼ Скачать + Заказать документы

Теремок

Однажды решили мы с ребятами сделать необычный теремок для цифр. Сделали теремок, и чтобы заселить

Математическая сказка на закрепление геометрических фигур и счёта

цифру в теремок, должна она выполнить определённое задание, мы решили, что эта сказка будет на закрепление пройденного материала, по геометрическим фигурам, и счёт в пределах 10. (Хотя задания можно придумать самые разнообразные)

Публикация «Математическая сказка на закрепление геометрических фигур и счёта» размещена в разделах

Бежит мимо терема единичка, песенки поёт, на бабочек любуется, вдруг видит, стоит невдалеке теремок, интересно стало единичке, кто в таком тереме живёт, подошла, а теремок и говорит:

- Слышал я твою песенку, мне она очень понравилась, оставайся у меня жить.

Единичка зашла в теремок и стала там жить. И выбрала она себе в тереме самое высокое окно. Всё бы ничего да скучно ей было одной в таком большом тереме. Но, не долго, она скучала. Слышит, кто то стучится, выскочила на балкон:

- тук, тук, тук кто в теремочке живёт?

- я цифра один, а ты кто такая?

- а я цифра два, пусти меня к себе жить.

- с удовольствием, только ты должна выполнить одно математическое задание, а задание для тебя вот какое, назови все геометрические фигуры, которые ты знаешь?

- ой, а как же я справлюсь, дети вы поможете мне?

(ответы детей, дети помогают, называют геометрические фигуры : Круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник и т. д.)

- Молодцы, дети помогли цифре выполнить задание, и стали цифры вдвоём жить в теремочке.

Долго ли коротко ли, слышат

- тук, тук, тук кто в теремочке живёт?

- я цифра один, я цифра 2, а ты кто такая?

- а я цифра три, пустите меня к себе жить?

- выполнишь математическое задание, пустим. Назови, чем отличается круг от квадрата?

(Просит помощи у детей, дети подсказывают, у круга нет углов)

Зашла цифра 3 в теремочек, и стали они втроём жить.

Бежит мимо цифра четыре, остановилась и стучится:

- тук, тук, тук кто в теремочке живёт?

- я цифра один, я цифра 2, я цифра 3,а ты кто такая?

- а я цифра четыре, пустите меня к себе жить?

- выполнишь наше задание, пустим, а задание для тебя такое: вот тебе карточка, посмотри на неё внимательно и скажи, какой предмет здесь лишний, и почему?

(на карточке нарисованы круг, квадрат, треугольник, прямоугольник - круг синего цвета, а остальные геометрические фигуры - красного цвета)

( Дети помогают цифре: Лишний круг, потому что, круг круглый у него нет углов как у остальных геометрических фигур, и ещё он от всех остальных отличается цветом).

Помогли дети цифре 4 справиться с заданием, и стали они в теремочке жить вчетвером.

Бежит мимо цифра пять остановилась и стучится:

- тук, тук, тук кто в теремочке живёт?

- я цифра один, я цифра 2, я цифра 3,я цифра 4,а ты кто такая?

- а я цифра пять, пустите меня к себе жить?

- выполнишь наше задание, а задание вот какое «Почени одеяло» У Буратино было красивое, красное одеяло.

Фото №1 Теремок Однажды решили мы с ребятами сделать необычный теремок для цифр

Однажды Буратино ушёл в гости, а когда вернулся, увидел, что его красивое одеяло изгрызла злая крыса Шушера, он очень огорчился. Помоги ему починить его одеяло.

цифра 5: - ну ребята, без вашей помощи я никак не смогу с этим задание справиться, поможете мне?

(ответы детей, подбирают геометрические фигуры и чинят одеяло, у нас таких «одеялок» 8 штук. Разного цвета)

Фото №2 Сделали теремок и чтобы заселить

- Вот спасибо, и Буратино помогли, и я в теремочке буду жить.

Зашла цифра 5 в теремок и стали патером жить.

Бежит мимо цифра шесть остановилась и стучится:

- тук, тук, тук кто в теремочке живёт?

- я цифра один, я цифра 2, я цифра 3,я цифра 4, я цифра 5, а ты кто такая?

- а я цифра шесть, пустите меня к себе жить?

- выполнишь наше задание, пустим. Тебе нужно раскрасить геометрические фигуры своим цветом.

Фото №3 цифру в теремок должна она выполнить определённое задание мы решили что эта сказка будет на закрепление пройденного материала по

Цифра 6: - ребята вы поможете мне с этим заданием справиться (ответы детей, да)

Молодцы, и с этим заданием вы справились, зашла цифра 6 в теремок и стали они вшестером жить.

Бежит мимо цифра 7, остановилась и стучится:

- тук, тук, тук кто в теремочке живёт?

- я цифра 1, я цифра 2, я цифра 3,я цифра 4, я цифра 5, я цифра 6, а ты кто такая?

- а я цифра семь, пустите меня к себе жить?

- выполнишь наше задание, вот тебе карточка рассмотри её внимательно, и назови все знакомые тебе геометрические фигуры

Фото №4 Геометрические фигуры и формы геометрическим фигурам и

Цифра 7: - Ребята вы мне поможете (дети помогают)

Зашла цифра 7 в теремочек и стали они всемером жить.

Бежит мимо цифра 8 остановилась и стучится:

- тук, тук, тук кто в теремочке живёт?

- я цифра 1, я цифра 2, я цифра 3,я цифра 4, я цифра 5, я цифра 6,а я цифра 7, а ты кто такая?

- а я цифра восемь, пустите меня к себе жить?

- выполнишь наше задание «Поставь число на своё свободное место»

Фото №5 Цифры и числа количество счёт в пределах

(дети помогают)

Зашла цифра 8 в теремочек и стали они ввосьмером жить.

Бежит мимо цифра 9, остановилась и стучится:

- тук, тук, тук кто в теремочке живёт?

- я цифра 1, я цифра 2, я цифра 3,я цифра 4, я цифра 5, я цифра 6,а я цифра 7,а я цифра 8, а ты кто такая?

- а я цифра 9, пустите меня к себе жить?

- выполнишь наше задание, а задание вот какое: «Что забыли положить на полку»

Фото №6 Хотя задания можно придумать самые разнообразные Публикация Математическая сказка на закрепление геометрических фигур и счёта размещена в разделах Геометрические фигуры и формы Математика

Цифра 9: - Ребята помогайте, какую игрушку забыли положить на полку (ответы детей, пирамидка)

Молодцы, зашла цифра 9 в теремок и стали они жить девятером.

Бежит мимо цифра 10, остановилась и спрашивает:

- тук, тук, тук кто в теремочке живёт?

- я цифра 1, я цифра 2, я цифра 3,я цифра 4, я цифра 5, я цифра 6,а я цифра 7,а я цифра 8, а я цифра 9,а ты кто такая?

- а я цифра 10, пустите меня к себе жить?

-сосчитай сколько в теремочке осталось пустых окошек, если есть свободное, то Добро пожаловать!

Ребята помогите мне сосчитать, сколько в теремочке всего окошечек, и сколько в нём жильцов?

( Дети помогают цифре десять считать: окошек в теремке 10, а жильцов пока 9)

И для неё хватит в теремке места, обрадовалась цифра 10,

зашла она в теремочек, и стали они жить поживать да добра наживать, и по сей день, все вместе живут.

Фото №7 Математические представления ФЭМП Счёт
Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие в страну геометрических фигур» Итоговое открытое занятие Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР». ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель:.

Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур»Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур» Конструкт : "В гостях у геометрических фигур" Цели :Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Формирование умений и навыков по распознаванию геометрических фигурФормирование умений и навыков по распознаванию геометрических фигур ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Дидактическая игра «Геометрическая компания» Ориентация в пространстве и координация движений на ее основе.

Фотоотчёт «Забавные фигурки» об аппликации из геометрических фигурФотоотчёт «Забавные фигурки» об аппликации из геометрических фигур Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу вас познакомить с выставкой работ «Забавные фигурки» Один из видов аппликаций, которые мы выполнили.

Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур». Программные задачи. Обучающие: -закреплять знания детей о геометрических фигурах:.

Открытое занятие «В мире геометрических фигур» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей второй младшей группы. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить.

Познавательно-творческий проект «В мире геометрических фигур»Познавательно-творческий проект «В мире геометрических фигур» Актуальность темы: Знание математики в наше время совершенно необходимо детям для их благополучного существования в цивилизованном человеческом.

Конспект ООД «Страна геометрических фигур» Тема «Страна геометрических фигур» Цель: формирование элементарных математических представлений посредством решения задач, самостоятельного.

Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур» Громова М. Д. ,воспитатель, ГБОУ «Школа№2051», г. Москва В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Цель. Обобщение элементарных математических и экологических.

Конспект занятия «В стране геометрических фигур» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, безопасность, игровая деятельность, физическая культура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая сказка на закрепление геометрических фигур и счёта
Опубликовано: 23 января 2019 в 07:08
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическая сказка на закрепление геометрических фигур и счёта» (включая файлы) размещена пользователем Лончакова Ирина Владимировна (УИ 1436230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД