Папки-передвижки

Занятие по ИЗО «Подводный мир»

Исаева Виктория
Занятие по ИЗО «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия : Подводный мир (На дне морском).

Цель занятия : нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей.

Задачи занятия :

1. Обучающая: сравнить мир геометрических фигур с миром подводных обитателей.

2. Развивающая: развивать навыки рисования от общего к частному.

3. Воспитывающая: воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, его особенностям.

ТСО: фотографии подводных обитателей, мультимедийное оборудование.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Публикация «Занятие по ИЗО „Подводный мир“» размещена в разделах

Приветствие, проверка рабочих мест и готовности.

2. Ход урока.

Как хорошо стать рыбкой золотою,

Чтоб плавать в море синем-синем!

Чтоб любовались все твоею красотою,

Твоих прекрасных очертаний линий!

В глубоком море иль могучем океане

Так много тайных неизведанных чудес,

И небо высоко стоит над нами,

И нам неведом человеческий прогресс.

Мы сами – волшебство, мы – просто сказка!

Нас много: разных и загадочных существ.

Мы – буйство цвета, ярких красок,

Мы – мир фантазий и чудес!

- О каком мире рассказано в стихотворении?

- А мы сегодня отправимся в этот самый загадочный, неизведанный мир – подводный (ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1)

ФИЗМИНУТКА.

Мы в строю шагаем браво.

Мы науки познаём.

Знаем – лево, знаем – право.

И, конечно же, кругом.

Это правая рука.

Ох, наука нелегка!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую – к груди,

Да смотри не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

3. Практическая деятельность.

– А, вы знаете, художники всегда работают по правилу: сначала рисует основу, контур задуманного объекта, а после – прорабатывает его детали.

– Давайте посмотрим, как можно обобщить формы морских обитателей. Это всё - геометрические фигуры. Какие? Нарисовав любую геометрическую фигуру, из неё можно потом сделать подводного жителя. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2)

– Не забываем только, что у всех морских жителей тело обтекаемой формы, чтобы им легче было передвигаться в воде. Помните, когда вы плаваете, вам нужно двигать и руками и ногами, чтобы преодолеть хоть какое-то расстояние. А рыбкам и другим существам еще и иногда приходится от кого-нибудь удирать. Поэтому подводных жителей необходимо рисовать с плавными контурами.

– Также помним, про все части тела рыбок: плавники, хвостик, глаза, жабры.

4. Итог занятия

– Как человек может спуститься на большую глубину?

– Каким правилом пользуется художник при изображении любых объектов?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Подводный мир — Весёлая медуза» занятие по аппликации во второй младшей группе. Фотоотчёт ко Дню морских обитателей на МAAM«Подводный мир — Весёлая медуза» занятие по аппликации во второй младшей группе. Фотоотчёт ко Дню морских обитателей на МAAM Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность,.

Фотоотчет с занятий по рисованию «Подводный мир»Фотоотчет с занятий по рисованию «Подводный мир» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятий по рисованию на тему "Подводный мир" На первом занятии мы рисовали "Радужных рыбок" в нетрадиционной.

Фотоотчёт о творческих работах «Подводный мир»Фотоотчёт о творческих работах «Подводный мир» Художественная деятельность ребёнка приобретает художественно-творческий характер постепенно, в результате накопления, уточнения образов.

Изготовление макета «Подводный мир» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности макетирования «Подводный мир». Задачи: создать условия для.

Коллективная композиция «Подводный мир»Коллективная композиция «Подводный мир» Цель: создание детьми совместной аппликации с элементами оригами. Задачи: 1. продолжать учить детей создавать аппликацию (навыки и умения);.

Коллективная работа «Подводный мир»Коллективная работа «Подводный мир» Я и дети в нашей группе очень любим что-нибудь коллективно сотворить. Это одна из наших поделок. Эта работа началась с самого утра. Кто.

Краткосрочный проект «Подводный мир»Краткосрочный проект «Подводный мир» Краткосрочный проект «Подводный мир» Воспитатель: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: Информационно – творческий Продолжительность.

Лэпбук «Подводный мир»Лэпбук «Подводный мир» Уважаемые коллеги и друзья, предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Подводный мир". "Тематическая папка" включает в себя.

Дидактическое пособие «Подводный мир»Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме "Подводный мир". Принесли мне как то старый.

Фотоотчет «Подводный мир и его обитатели»Фотоотчет «Подводный мир и его обитатели» Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Общение с природой положительно влияет на человека: делает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ИЗО «Подводный мир»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 22:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ИЗО «Подводный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Исаева Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД