Светлана Сибгатуллина
Занятие исследовательской лаборатории
▼ Скачать + Заказать документы
Улитка – «Как ты устроена?»
Одной из основных задач развития дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является экологическое развитие.
Год от года оно расширяется, обогащается, совершенствуется. В общении с природой у детей развивается любознательность, расширяется кругозор, пробуждается чувство прекрасного. В нашей группе было проведено занятие-исследование по ознакомлению с улитками.
Провела занятие Татьяна Владимировна Мадаминова профессиональный педагог-биолог, рассказала о жизни улиток, об особенностях внешнего вида их поведения, передвижения, питания.
Публикация «Занятие исследовательской лаборатории» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ребята обратили внимание на внешний вид, строение улиток. Рассматривали разные виды улиток. Вызвал большой интерес у детей разнообразие форм раковин у улиток: веретеновидные, башневидные, конусовидные, дисковидные, овальные, шаровидные, колпачковидные.
Татьяна Владимировна провела подвижную игру «Спрячемся в раковину», пальчиковую игру «Улитка» и маленький эксперимент – Что любит нюхать улитка?
В завершении занятия ребятам раздали трафареты-раскраски «Улитки». Дети были в восторге от необычного занятия.