Папки-передвижки

Занятие «Гараж строим мы машинам, оттого и стук мы слышим»

Светлана Богатых
Занятие «Гараж строим мы машинам, оттого и стук мы слышим»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11.

Н. О. Д.

«Гараж строим мы машинам, оттого и стук

мы слышим».

Вторая младшая группа.

Конструирование.

Программное содержание: побуждать детей строить гараж из геометрических фигур, вырезанных из картона; закрепить понятия: узкий, широкий, длинный, короткий, грузовой и легковой транспорт; развивать мышление, воображение, умение пользоваться предметами заменителями.

Воспитатель: Богатых С. А.

Публикация «Занятие „Гараж строим мы машинам, оттого и стук мы слышим“» размещена в разделах

Воспитатель приносит на занятие «волшебный сундучок». В нём игрушечные машинки : грузовая и легковая.

Воспитатель. Угадайте, что в сундучке!

Чтоб тебя я повёз,

Мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резины,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит …. (автомобиль).

- Это какая машинка? (легковая)

Легковушка, всем известно,

Увезёт в любое место.

- Для чего нужны легковые автомобили? (перевозить пассажиров)

- А это машинка какая? (грузовая)

Вот трудяга - грузовик.

Он к тяжёлому привык.

Перевезёт, что нужно,

Быстренько и дружно.

- Для чего нужны грузовые машины? (перевозить грузы)

- Ребята, вы любите играть в машинки? Давайте поиграем.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

(воспитатель – автомобиль, а дети – воробушки)

- Вот воробьи играли на дороге, скажите, можно играть на проезжей части?

Почему?

- Посмотрите, у нас в группе тоже есть дороги. (на полу воспитатель раскладывает 4 полоски)

- Сколько дорог? (много)

- Дороги одинаковые или разные? (разные)

(дети рассматривают 2 полоски одинаковой ширины, но разной длинны)

- Какие дороги? Чем отличаются? (одна длинная, а другая короткая)

- Саша поедет на грузовике по длинной дороге. (ребёнок «проезжает» по длинной полоске)

- Катя проедет на легковой машине по короткой дороге. Далее дети рассматривают 2 полоски одинаковой длинны, но разной ширины.

- Аня на грузовике проедет по широкой дороге, а Влад на легковой машине – по узкой.

Спешат грузовые,

Спешат легковые

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

У каждой машины

Дела и заботы,

Машины выходят

С утра на работу.

А куда вечером водители ставят машины? гараж)

- Машинки, которыми мы играем в детском саду, какие они? Игрушечные или настоящие? (игрушечные) Из какого материала они сделаны? Из чего можно построить гараж для них? (из кубиков.)

- Из какого материала делают настоящие машины?

- А гараж для настоящих машин из чего строят? (из металла ….)

А вот ещё одна машинка. (показывает машину нарисованную на бумаге)

- Какая это машина? (легковая) Давайте построим гараж для этой машины.

- Из какого материала сделана эта машина? (из бумаги) Значит и гараж мы будем строить из бумаги. Только бумагу возьмём толстую и прочную (показывает картон). Вот прочная и толстая бумага, называется она - картон.

Дети повторяют.

Воспитатель составляет на магнитной доске гараж из плоских геометрических фигур, вырезанных из бумаги.

2 коротких прямоугольника – стены.

1 длинный прямоугольник – крыша.

1 квадрат – ворота (дверь)

- Получился красивый гараж. Вы хотите построить такой гараж? Чтобы начать строительство, давайте вспомним, как мы будем строить.

Пальчиковая игра «Стенка – стенка».

Стенка, стенка,

Потолок,

Раз ступенька,

Два ступенька,

Дзынь – звонок.

Пальчиковая игра «Замок».

На двери весит замок,

Кто его открыть бы смог?

Потянули,

Покрутили,

Постучали

И открыли.

- Строить мы научились, пора приниматься за дело. Дети подходят к столам берут фигуры и «строят» из них гараж. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

Тара – тара – тара – рам!

Что за стук и тут и там?

Гараж строим мы машинам,

Оттого и стук мы слышим.

- Что же мы сегодня строили? Вот какие красивые получились у нас гаражи.

- Из какого материала мы строили? Какие геометрические фигуры мы использовали?

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Строим дом для друзей». Занятие кружка внеурочной деятельности в рамках семинара «Работа с одарёнными детьми» Занятие внеурочной деятельности в 3классе в рамках семинара «Работа с одарёнными детьми». Замысел проектной задачи. В качестве сюжета взята.

Фотоотчет «Строим, строим»Фотоотчет «Строим, строим» Известно, что каждый ребёнок - прирождённый исследователь, изобретатель. В процессе конструирования он проявляет творчество, любознательность,.

Занятие по математическому развитию «Строим, строим теремок» Программное содержание. Закреплять знания детей о деталях строительного материала (большие и малые призмы, пластины, кубики, кирпичи, цилиндр,.

«Вокруг нас то бум, то стук. Наши уши слышат звук…»«Вокруг нас то бум, то стук. Наши уши слышат звук…» Первые шаги в проекте Марины Андреевой-Доглядной к Музыке с Мамой. Давно я не появлялась в своем блоге, да и не с чем было, если честно.

Аппликация на тему «Гараж для машины», подготовительная группа Программное содержание: 1. Воспитательное: Воспитывать интерес к конструированию. 2. Развивающие: Развивать внимание. Развивать мелкую моторику.

Читаем и строим Цель: заинтересовать в чтении книг. Иногда бывает сложно привить любовь к чтению у детей. Пока они маленькие, можно чтение книг превратить.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Слушаем и слышим звуки»Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Слушаем и слышим звуки» Обучающие задачи: Формировать познавательный интерес детей через ознакомление их со способами возникновения звуков. Развивающие задачи:.

Конспект занятия «Гараж» Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько.

Конспект занятия по экологии «Чем мы слышим?» старшая группа Цель- дать детям знания об органе слуха человека, его особенностях. Задачи: 1. Формировать представления об органе слуха – ухе. 2. Учить.

Конспект занятия по валеологии «Стук сердца и дыхание» Программное содержание: • Продолжать опытническо- исследовательскую деятельность по изучению отдельных функций органов тела человека • Расширяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Гараж строим мы машинам, оттого и стук мы слышим»
Опубликовано: 25 августа 2015 в 23:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Гараж строим мы машинам, оттого и стук мы слышим»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Богатых (УИ 199087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД