Лучший педагог года

Занятие для детей раннего возраста по ФЭМП «Найди Мишкин домик»

Ольга Катунина
Занятие для детей раннего возраста по ФЭМП «Найди Мишкин домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП на тему : «Найди Мишкин домик».

Программное содержание:

1. Упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине.

2. Закрепление знаний по величине предмета.

3. Развивать сенсорные способности у детей, внимание, память, мышление.

4. Побуждать к активному действию.

5. Продолжать учить соотносить свои движения со словами стихотворения.

6. Воспитывать умение корректно относится к другим детям.

Методические приемы:

1. Наблюдение и показ;

2. Художественное слово, беседа;

3. Объяснение;

4. Дидактическое упражнение;

Публикация «Занятие для детей раннего возраста по ФЭМП „Найди Мишкин домик“» размещена в разделах

5. Оценка сенсорных способностей, детской речи;

6. Речевой образец воспитателя;

7. Вопросы;

8. Мимика, жесты;

9. Хоровое проговаривание.

Оборудование:

Фланеллеграф, контурные изображения домика, 4 медведя - больших, 4 медведя - маленьких.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в группу, и предлагает детям присесть на стульчики.

Воспитатель: «Ребята посмотрите к нам в гости пришли мишки. Давайте поздороваемся». (Дети здороваются с мишками).

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какие мишки по величине?

(Ответы детей). Большие и маленькие».

Воспитатель вызывает по очереди детей и просит показать большого мишку или маленького.

Воспитатель: «Ребята, а что – то мишки у нас грустные, наверное, у них что- то случилось. Давайте спросим. Мишки, почему вы такие грустные? Вы не можете найти свои домики? Ребята давайте поможем мишкам найти свои домики». (Ответы детей : «да»).

Воспитатель на фланеллеграфе располагает два домика : один большой домик, другой маленький. Обращает внимание детей на величину домиков. Затем просит больших мишек поселить в большой домик, а маленьких мишек в маленький домик.

Воспитатель: «Ярослава, подойди ко мне и посели большого мишку в большом домике.

-Данил, подойди ко мне и посели маленького мишку в маленький домик».

(Воспитатель показывает мишку, и спрашивает у детей какой он величины и в какой домик будем его селить. Затем предлагает выполнить инструкцию (дети по очереди выполняют задание).

Воспитатель: «А теперь давайте поиграем. Были вы ребятками, стали медвежатками».

Воспитатель: «Медвежата в чаще жили

Головой своей кружили (круговые движения головой)

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали (руки подняты вверх, покачивание из стороны в сторону)

Вперевалочку ходили (ходьба по-медвежачьи)

И из речки воду пили (наклоны вперед)

А потом они плясали

Выше ноги поднимали (сгибание ноги в коленях и поднимая их).

Воспитатель: «Молодцы ребята».

Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики. Показывает им большого мишку и спрашивает : «Какой это мишка (Ответ детей - большой)

Воспитатель: «Правильно большой мишка. В каком он домике живет?» ( Ответ: «В большом домике»)

Воспитатель: «Какой это мишка? Правильно маленький. В каком он домике живет? ( Ответ: «В маленьком домике»).

Воспитатель: «Молодцы ребята, правильно расселили мишек. Ребята, мишки приготовили вам сюрприз». (Воспитатель раздает детям конфеты).

Публикации по теме:

Дидактическая игра на сенсорное развитие детей 2–3 лет «Найди домик для машины». Мастер-класс с пошаговыми фотоДидактическая игра на сенсорное развитие детей 2–3 лет «Найди домик для машины». Мастер-класс с пошаговыми фото Описание материала: в данном мастер-классе показан процесс изготовления дидактической игры на сенсорное развитие детей 2-3 лет своими руками.

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Цель игры:формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, формировать представление об основных цветах и о геометрических.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Мишкин домик» Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ (нарушение речевого развития) «Мишкин домик» речевое,.

Конспект занятия по конструированию для раннего возраста «Домик для куклы Неваляшки» Конспект занятия по конструированию для раннего возраста «Домик для куклы Неваляшка» Наталья Кудрявцева Вид детской деятельности: игровая,.

Логоритмическое занятие для детей раннего возраста «Части тела» Конспект логоритмического занятия для детей раннего возраста: «Части тела» «Ася» Цель и задачи: - учить соотносить движение с ритмом музыки;.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Помоги Матрёшке найди свой домик»Мастер-класс по созданию дидактической игры «Помоги Матрёшке найди свой домик» Русская матрёшка является одним из символов России, все гости приезжающие, в нашу страну обязательно увозят с собой традиционный русский.

Оформление нашей группы «Мишкин домик»Оформление нашей группы «Мишкин домик» Уважаемые коллеги и МАААМОВЦЫ! Хочу предоставить вашему вниманию оформление предметно- пространственной среды в нашей группе. Активное участие.

Открытое занятие для детей группы раннего возраста Тема открытого занятия «Ознакомление детей раннего возраста с художественной литературой» Педагог Голубева А. М Цель: Ознакомление детей.

Занятие для детей раннего возраста «Озорные пальчики» Задачи -создать атмосферу радостного настроения, -желание общаться с воспитателем, принимать участие в показе пальчиковых игр; -развивать.

Занятие для детей раннего возраста с 1,5 до 2 лет «Любимые игрушки» Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста № 2 (1,5 – 2 лет) Тема «Любимые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей раннего возраста по ФЭМП «Найди Мишкин домик»
Опубликовано: 10 января 2017 в 12:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для детей раннего возраста по ФЭМП «Найди Мишкин домик»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Катунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД