Юлия Мельникова
Занятие для детей младшей группы по теме «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в младшей группе по теме «Фрукты».
«Ёжик в гостях у ребят»
Цель: Формировать у детей начальные представления о фруктах.
Задачи:
Образовательные:
• закрепить умение узнавать и называть фрукты;
• закрепить знание основных цветов: красный, жёлтый, зелёный;
• обогащать словарный запас детей по теме.
Воспитательные:
• воспитывать у детей чувство доброты и желание дарить её окружающим.
Развивающие:
Публикация «Занятие для детей младшей группы по теме „Фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
• способствовать развитию кругозора детей.
Ход занятия
Орг. момент. Есть хорошая примета: всем с утра дарить приветы.
Солнцу красному - привет!
Небу ясному - привет!
Люди взрослые и малыши, вам привет от всей души! Давайте поздороваемся с нашими гостями.
- Дети, сегодня к нам обещал заглянуть ёжик. Но его почему-то до сих пор нет. Что это я слышу? (Звучит сопение ежика в аудиозаписи).
- Ой, я ошиблась, ёжик уже пришел. Видимо, устал после долгой дороги и заснул под стуликом. Попробуем его разбудить вот этими погремушками. Сначала мы поиграем ими тихо. (Дети подражают воспитателю, тихо звеня игрушками).
- Спит, не слышит. Теперь поиграем немного громче.
- Ох, и крепко ёжик спит. Попробуем громко - громко поиграть погремушками. (Дети весело играют погремушками, ёжик просыпается.)
-Ё жик: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что разбудили. Давайте знакомиться, меня зовут Ёжик, а как зовут вас? (Дети называют свои имена) Очень рад нашему знакомству!
- Ребята, давайте посмотрим, что принёс ёжик в своём мешочке.
(Д/И «Чудесный мешочек», дети достают из мешочка фрукты и описывают их).
Как всё это назвать одним словом? (фрукты).
Ребята, ёжик хочет с вами поиграть (Д/И «Чего не стало»).
(Воспитатель прячет от детей один из муляжей фруктов, дети отгадывают, какой)
- Ребята, а ещё ёжик принёс вам пазлы, давайте попробуем их собрать.
(Собирают мягкие пазлы «Фрукты»)
- Я знаю, что вы очень любите танцевать, давайте покажем ёжику, как вы это делаете. (Железновы, «Мы ногами топ-топ-топ»).
- Дорогие дети, ёжику понравились игры, в которые вы играли, но он спешит домой к своим ежатам, а напоследок он хочет угостить вас вкусными, сочными фруктами. Они очень полезные. Как вы думаете, зачем нужно есть фрукты? (в них много витаминов, которые помогают нам расти здоровыми, крепкими и весёлыми.)
- Поблагодарим ёжика за гостинцы и пригласим его еще раз прийти в гости к нам.
- Спасибо тебе, ёжик, за гостинцы и приходи к нам в гости со своими ежатами. До свидания!