Занятие «Что такое счастье»
Наталья Фёдорова
Занятие «Что такое счастье»
▼ Скачать + Заказать документы
Упражнение "Что будет, если. ".
Дети придумывают, что будет, если:
- вдруг к зайцу подойдё т волк и скажет : "Разрешите пригласить вас на день рождения";
- у медведя появятся крылья;
лиса начнё т кричать : "Кукареку";
- леопард, встретив мышку, спросит: "Можно с вами подружиться?"
Упражнение "Страна хорошо".
Дети закрывают глаза и представляют, что они попали в страну Хорошо. Ведущий просит их придумать людей и животных, которые живут в этой стране, какое у них настроение. Через несколько минут дети открывают глаза и показывают придуманных людей и животных, а затем рисуют страну Хорошо.
Публикация «Занятие „Что такое счастье“» размещена в разделах
Упражнение "Портрет в рамочке".
Дети руками изображают рамочку вокруг своей головы, затем "рисуют" портрет себя весёлого, сердитого, обиженного, счастливого и т. п.
Детям нравится перевоплощаться в разные роли и эмоции. Пришёл ребёнок в группу или в класс - грустный или печальный - помогите ему, такими упражнениями вы сможете переключать поток энергии - с негативной на позитивную, это профилактика разных заболеваний - дети будут меньше болеть.
Публикации по теме:
«Что такое счастье, воспитание и человек» публичная речь на конкурсе «Воспитатель года»
Здраствуйте. Начать свое выступление хочу с небольшой притчи. Путешественник увидел трёх рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки,.
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?»
Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения,.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»
Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Внеклассное занятие «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы
ТЕМА: «Что такое добро и зло?» ЦЕЛЬ: Сформировать четкое представление о зле; развивать способность противостоять злу; Ход занятия I. Организационный.
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе
Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.
Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?»
Цель: 1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова; 2. развивать.