Ольга Смирнова
Занятие по физкультуре в разновозрастной группе 3–6 лет «В зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 34 по физкультуре в разновозрастной группе (3-6 лет)"В зоопарке"
Задачи:
Обучающие: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий (остановка по сигналу воспитателя, бег между предметами); упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии; со старшими детьми упражняться в лазании по гимнастической стенке.
Развивающие: развивать координацию движений, силу и ловкость, внимание.
Воспитательные: воспитывать стремление приходить друг другу на помощь, играть вместе, дружно.
Ход занятия:
Вводная часть.
Ходьба и бег в колонне по одному, бег змейкой между предметами (кегли, мячи, бег врассыпную и построение по сигналу воспитателя.
Разминка.
Общеразвивающие упражнения с флажками под музыку. (Любая энергичная музыка без слов). Упражнения повторять 5-6 раз. Встаём в круг, друг от друга на расстоянии вытянутой руки с флажком.
А. И. п. - ноги на ширине плеч, руки с флажками опущены. Руки через стороны вверх,затем через стороны вниз.
Б. И. п. - ноги на ширине плеч, руки вверху. Машем флажками над головой, скрещивая их.
В. И п. - ноги вместе, руки в стороны, флажки направлены вверх. Повороты в стороны.
Г. И п. - ноги вместе, руки вниз. Приседания, руки с флажками вперёд.
Д. И п. - ноги вместе, руки вверх. Прыжки на двух ногах.
Е. Упражнение на дыхание: флажок держим боком на расстоянии 10-15 см от лица. Вдох через нос, выдох через рот. “ Подуем на флажок”. (3-4 раза)
2 Основные виды движений:
Дети сидят на скамейке.
-Ребята, давайте представим, что мы пришли в зоопарк. Там мы увидели…
(показать карточки с изображениями удава, медведя, обезьяны, кенгуру). Дети называют обитателей зоопарка.
-Как передвигается удав? медведь? кенгуру? обезьяна?
-Давайте тоже сейчас их изобразим. Дети делятся на 2 группы.
1-2 Одна команда- бег змейкой между кеглями (удав ползет, извивается, другая команда- ползание по гимнастической скамейке по-медвежьи (опорой на ладони и колени). Повторяют 2 р., затем меняются.
3-4 Одна команда - прыжки с энергичным отталкиванием 2 ногами от кубика до кубика (4м) как кенгуру. Другая команда-обезьянки. На полу скакалка- это висячий мост через пропасть. По нему надо пройти боком, приставным шагом, руки в стороны. Потом команды также меняются местами.
-А сейчас сядем на скамейку, отдохнём. Старшие ребята покажут нам, как обезьяны лазят по деревьям.
5 Лазание на гимнастическую стенку (ногу ставим на середину рейки, хват рукой- большой палец снизу, остальные пальцы вместе сверху рейки). Воспитатель страхует детей.
3. Заключительная часть.
Подвижная игра “ Самолёты”.
На полу : обручи - аэродромы. Дети встают в обручи, по сигналу воспитателя летят (бегают по залу, по второму сигналу- летят на аэродромы. Игра повторяется 2-3 раза.
Рефлексия: дети сидят на скамейке.
Ребята, давайте вспомним, где мы сегодня побывали на занятии? Каких животных изображали? В какую игру играли?
Молодцы!