Лариса Сафонова
Занимательные игры с движением (физкультминутки)
▼ Скачать + Заказать документы
Занимательные игры с движением (физкультминутки)
«Математический ручеёк»
Цель. Закреплять знание состава числа и умение составлять его из двух других чисел.
Ход игры. Дети разбирают числовые карточки от 0 до 10. Воспитатель с ребёнком создаёт «воротца с числом». Остальные дети разбиваются по парам так, чтобы сумма или разность их чисел составляла число в «воротцах».
«Покажи часть суток»
Цель. Закрепить знание частей суток и умение отождествлять их с действием.
Публикация «Занимательные игры с движением (физкультминутки)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физминутки, физкультминутки, динамические паузы
- Темочки
Ход игры. Воспитатель называет часть суток, а дети изображают, что они делают в это время суток. ( Пример: утро — зарядка, ночь — сон, день — едят, вечер — уходят домой.)
«Озвучь геометрическую фигуру»
Цель. Развивать внимание и закреплять знание геометрических фигур.
Ход игры. Воспитатель заранее договаривается с детьми о том, какие звуки они издают при показе каждой геометрической фигуры. Затем воспитатель показывает фигуру, а дети её «озвучивают». ( Пример:круг — хлопки, квадрат — топанье ногами, треугольник — цоканье языком, прямоугольник — показ «обезъянки», овал — звук «о» и так далее.)
«Покажи фигуру»
Цель. Закреплять умение изоброжать геометрическую фигуру совместно с другими детьми, опираясь на её характерные особенности.
Ход игры. Воспитатель называет геометрическую фигуру, а дети взявшись за руки, используя её характерные особенности, показывают фигуру.
«Покажи число»
Цель. Закреплять знание характерных особенностей числа и умение их изображать с помощью рук, ног, туловища. Развивать воображение и образное мышление.
Ход игры. Воспитатель называет число, а дети, с помощью рук, ног, туловища её изображают, используя характерные особенности числа.
«Ты — мне, я — тебе»
Цель. Закреплять умение решать примеры.
Ход игры. Воспитатель кидает мяч ребёнку называя пример, а ребёнок кидает мяч обратно называя ответ.