Ирина Ермилова
Проект «Занимательная математика в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект :занимательная математика
1. Паспорт проекта :
- Форма организации: совместная познавательная деятельность:
- Тема: "Занимательная математика
• Тип: познавательно - игровой
. Вид: групповой
- Образовательная область: "Познавательное развитие".
-Интеграция образовательных областей: "Социально - коммуникативное развитие"
- Причина создания проекта :
- Проблема: разнообразность и вариативность развивающих игр с математическим
Публикация «Проект „Занимательная математика в старшей группе“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Проекты
- Проекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» сентябрь 2023
содержанием, как средство развития поддержания интереса
к интеллектуальной деятельности и решению поисковых задач.
- Участники: групповой (воспитатель, дети старшей группы, родители).
- Длительность: краткосрочный (1 месяц)
- Место проведения: старшая группа;
- Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через занимательный материал в организованной и самостоятельной
деятельности детей
- Задачи:
1. Создать условия для усвоения дошкольниками математических представлений. обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей
Содействовать развитию умения считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке,
Способствовать закреплению умения узнавать и называть геометрические фигуры.
Содействовать совершенствованию умения выделять совокупности предметов или фигур, обладающих общим свойством.
Содействовать развитию мыслительных операций: логического мышления, смскалки. зрительной памяти, воображения, умения сравнивать и анализировать.
6. Способствовать развитию интереса к играм, требующим умственного напряжения. интеллектуального усилия.
7. Способствовать воспитанию самостоятельности, умения понимать учебную задачу и
выполнять все самостоятельно
8. Содействовать повышению уровня готовности детей старшего дошкольного возраста к
обучению в школе.
9. Побуждать родителей к участию в реализации проекта и заниматься с детьми дома.
Предполагаемые результаты:
1. Повышение уровня математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
У детей выработан интерес к самому процессу познания математики.
Дети самостоятельно находят способы решения познавательных задач, стремятся к постижению поставленной цели, преодолевают трудности, умеют переносить усвоенный опыт в новой ситУации
Активизация интереса родителей к использованию математических игр и упражнений.
Осознание родителями
• важности формирования элементарных математических
представлений у детей с помощью занимательного материала, расширением знаний родителей о занимательном материале
Социальный эффект: распространение опыта работы среди воспитателей:
• Перспективы дальнейшего разрешений
проекта :размещение на сайте ДОУ лэпбука
и проекта;