Заливина Татьяна Павловна
Занимательная математика для детей
▼ Скачать + Заказать документы
1. "Выше-ниже"
Цель: Закрепить у детей представление о высоте предметов, развивать логическое мышление, уметь отвечать на вопросы полным предложением.
Задачи:
Упражнять детей в сравнении предметов по высоте
Закрепить умение выделять из группы предметов самый высокий и самый низкий.
Составлять ряд предметов от самого высокого до самого низкого
Закрепить названия геометрических фигур.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Выше ниже Цель Закрепить у детей представление о высоте предметов развивать логическое мышление уметь отвечать на вопросы полным предложением](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2289273-1667734997.jpg)
2."Толще-тоньше"
Темочки:
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2022
Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять понятия: «толстый» — «тонкий», «толще» — тоньше», «одинаковые по толщине».
Коррекционно- развивающие задачи: формирование правильного грамматического строя речи; развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, воображения, зрительной памяти, а также развитие наглядно- образного и элементов словесно- логического мышления.
Коррекционно- воспитательные задачи: развитие доброжелательного отношения, отзывчивости, умения работать в группе, слушать педагога и сверстников.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Задачи Упражнять детей в сравнении предметов по высоте Закрепить умение выделять из группы предметов самый высокий и самый низкий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2289273-1667735290.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Составлять ряд предметов от самого высокого до самого низкого Закрепить названия геометрических фигур](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2289273-1667735303.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Толще тоньше Темочки Математика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2289273-1667735344.jpg)
3."Узкий-широкий"
Цель занятия: Познакомить с понятиями “широкий “ и “ узкий “.
Задачи: Обучающие
Формировать представления о различных свойствах предметов по величине: широкий – узкий.
Формировать умение сравнивать предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия, объединять предметы по этому признаку.
Упражнять детей в счёте в пределах 10.
Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой.
Продолжать учить сравнивать предметы различных размеров по величине и объединять их по этому признаку.
Закреплять умение сравнивать предметы по высоте (высокий – низкий, объединять предметы по этому признаку.
Учить отгадывать математические загадки.
Воспитательные
Воспитывать умение сотрудничать, соблюдать правила игры в группе, в коллективе.
Формировать навык самостоятельной работы и способность к самоконтролю.
Развивающие
Развивать речь, зрительную и слуховую память, логическое мышление, произвольное внимание, воображение, пространственное представление.
Способствовать развитию познавательного интереса, наблюдательности, сообразительности, любознательности, самостоятельности.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Коррекционно воспитательные задачи развитие доброжелательного отношения отзывчивости умения работать в группе слушать педагога и сверстников](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2289273-1667735626.jpg)