Гульназ Минязева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Программное содержание: Закрепить навыки детей по воспитанию трудовой деятельности «от задумки до результата». Уточнить знания детей о последовательности трудового процесса: приготовление рабочего места и выполнение действий при мытье игрушек. Воспитывать... |
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Закрепить счёт до 10. 2. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. 3. Закрепить навыки количественного, порядкового счёта в пределах 10. 4. Обобщить знания по правилам дорожного движения. 5. Закрепить... |
Кукольный театр рано начинает привлекать внимание детей, в нем есть большие возможности для всестороннего развития ребенка. Это совершенно особый вид искусства. Дети,... |
Посуда. Все о посуде для детей
Живёт на свете зверь смешной. Он фыркает и морщит нос, Он бодрый-летом, спит-зимой. О чём он думает? Вопрос! Он на игольницу похож, Зовут его Колючий Ёж!... |
часть 2 Понедельник: Непосредственно-образовательная деятельность: Познавательно-исследовательская деятельность ФЦКМ. «Какие предметы нам помогают дома? », пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Цель: Формировать знания детей о посуде, мебели,... |
часть 1 Пятница: Непосредственно-образовательная деятельность: Итоговое мероприятие составление коллажа «Посуда», «Мебель», «Электроприборы». Хт, П. Цель: Создать положительные эмоции. Развивать умение детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять ранее... |
Тема: Звуковая культура речи: звук - и-. «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Вторая младшая группа. Цель: •упражнять в чётком и правильном произношении звука - и- ( изолированно, в слогах, словах) ; •закреплять представления о различии предметов по... |
Познавательно – творческий проект по теме « Для чего нам ложка нужна» Паспорт проекта. Тема: « Для чего нам ложка нужна». Руководитель проекта – Тип проекта – познавательно - творческий Участники проекта – дети старшей группы По количеству – 15 детей. По... |
Тема: Посуда. Обобщение. Цели: обобщить и систематизировать знания детей о посуде; учить называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду, закрепить согласование числительных с существительными и прилагательными; развивать пространственную ориентацию и... |
Цель: научить детей размышлять и называть предметы посуды; группировать и объединять предметы по сходным признакам ( по названию) ; находить различия и сходство между предметами; научить детей образовывать слова по аналогии; обратить внимание детей на то, что все... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт рисования травки для зайки во второй группе...
25 ноября 2024 в 19:45
Знакомство с театром
25 ноября 2024 в 19:42
Конструкт «Веселое путешествие» 2 я младшая гр
25 ноября 2024 в 19:41
«Космическое путешествие»
25 ноября 2024 в 19:38
Конспект занятия по аппликации старшая группа «Корзина...
25 ноября 2024 в 19:37