![]() | Елена Замаенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Программные задачи: -закрепить представление детей об одежде, её назначении, деталях, материалах, из которых она сшита; - активизация словаря признаков по теме «Одежда»; -образование прилагательных от существительных и согласование их с существительными; -развивать... |
Лексическая тема: «Одежда». Тема НОД : «Мы верные друзья Буратино! » Образовательная область: познавательное развитие Цель: Закрепить обобщающее понятие «одежда», классификацию одежды по сезону ( зимняя, летняя, демисезонная. Интеграция образовательных... |
Конспект НОД в старшей группе ДОУ Тема: " Составление описательного рассказа" Одежда" Задачи: Образовательные : Закрепление знание о разных видах ткани, определяя их по тактильным ощущениям. ( ситец, сатин, фланель, бархат и т. д) Формирование умение связно... |
Одежда, обувь, головные уборы
Программное содержание - систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах, формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук. - учить различать женские и мужские... |
Беседа о женских головных уборах Воспитатель. Старинные женские головные уборы были двух видов: одни носили девушки, другие - замужние женщины. До замужества девушка заплетала волосы в косу, вплетая яркие ленты, цветные и золотые нити. К концу косы подвешивали... |
Программное содержание - развивать у детей представление об истории цивилизации; - познакомить детей с русской национальной одеждой; - развивать связную речь детей, через составление предложений разной конструкции; - обогащать и активизировать словарь детей (... |
Итоговое интегрированное занятие в средней группе по теме одежда и обувь: « Сказочное путешествие» Цели: Закрепить знания детей об одежде и обуви, которую люди носят в разные времена года. Упражнять в различении предметов одежды. Развивать умение детей... |
«Украшение калфака – татарского женского головного убора» Средняя группа Подготовила и провела: воспитатель Аширова Н. Х, МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» Цель: Развитие ценностного отношения к татарской культуре, развитие эмоционально –... |
Игра «Постираем кукле одежду» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская. Цели: уточнить представление об одежде, упражнять в названиях предметов, одежды; активизировать словарь по теме; дать детям представление о некоторых... |
Здравствуйте ребята. К нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята посмотрите на свои ножки, в чем мы с вами сегодня сюда пришли? ( обувь) Правильно ребята. «Когда-то давным-давно на Земле всегда стояло лето, было тепло, и люди ходили босиком. Но ходить... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Встреча на площадке детского сада с «чудовищем». Наблюдение
19 июля 2024 в 23:09
Конспект выступления на педагогическом совете Название:...
19 июля 2024 в 22:27
Аппликация «Баночка малинового варенья»
19 июля 2024 в 22:08
Конспект занятия «Перелетные птицы» для первой младшей...
19 июля 2024 в 22:06
Фотоотчёт о прогулке в детском саду «Лето прекрасное»
19 июля 2024 в 21:41