Ирина Мовилян
Заявление на аттестацию учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Заявление на аттестацию учителя-логопеда
министерства образования. Иркутской области Мовилян Ирины Павловны,
1977 г,.
учителя-логопеда,. муниципальное казенное. дошкольное учреждение
«Детский сад № 2
г. Нижнеудинск»..
с 06 августа 2010 года.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую.
(первую/высшую)
квалификационную категорию по должности учитель-логопед..
(должность с указанием предметной области)
Публикация «Заявление на аттестацию учителя-логопеда» размещена в разделах
В настоящее время имею первую квалификационную категорию,
срок ее действия с 01.12.2007 – 01.12.2012 приказ № 153 дпр от 11.12.2007..
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:
1. очная . ;
3. Модель аттестации
№1 «Аттестационная сессия».
(1. «Аттестационная сессия»; 2.
4. «Модельный паспорт»)
4. Форма открытого мероприятия квалификационного испытания) самоанализ.
(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)
5. Сообщаю о себе следующие сведения:
образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия»..
(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет,
в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.
6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
(первой/высшей)
1. Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации:
2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г. Иркутск, институт повышения квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ», 72 часа;
2011 год: «Пользователь ПК», г. Нижнеудинск, МОУ «Центр образования», 480 часов; 2011 год: «Интегративный подход к коррекции речи у детей средствами музыки и движения в условиях реализации ФГОС и ФГТ», г. Иркутск, институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 72 часа.
2. Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:
- технология логопедического обследования Л. С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта;
- технология постановки звуков Ф. Ф. Рау – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков;
- технология коррекции звукопроизношения Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов;
- технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов;
- личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества) – позволяет концентрировать внимание на личности ребенка, видеть его проблемы и потенциальные возможности;
- индивидуализации обучения В. В. Шадрикова – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.
3. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи. Результативность качества коррекционно-развивающей работы составляет в среднем 79%.
4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:
1) компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: специализированные логопедические программы, аудиокниги для автоматизации и дифференциации звуков, презентативное сопровождение занятий; 2) здоровьесберегающие, из которых в работе использую компенсаторно-нейтрализующие (японская методика пальцевого массажа) и стимулирующие (сказкотерапия, пескотерапия); 3) технология проектной деятельности.
Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, а также с целью обмена опытом использую различные сетевые ресурсы. Являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», на сайте которого http://festival.1september.ru размещены конспекты занятий с элементами сказкотерапии и статья «Использование логосказок на этапе автоматизации звуков», диплом и сертификат. Вхожу в состав Всероссийского сообщества логопедов. На сайте данного сообщества «Logomag.ru», представлены портфолио и презентация моей деятельности «Как здорово быть логопедом!», сертификат. Имею личный сайт в Социальной сети работников образования http:/nsportal.ru/imovilyan.
Принимаю активное участие в работе методических объединений на муниципальном уровне: перенимаю передовой опыт коллег; отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия; ежегодно провожу открытые занятия для воспитателей, учителей начальных классов и логопедов района, которые заслужили высокую оценку. Систематически выступаю с докладами и сообщениями на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях по проблемам оказания логопедической помощи. Опыт работы по сотрудничеству с родителями представлен в сборнике «Семья – источник любви и вдохновения ребенка»: материалы Байкальских родительских чтений – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2012, статья «Трудный звук победим вместе», сертификат.
Уровень моей компетенции и профессионализма позволяет принимать участие в творческих конкурсах: финалист муниципального конкурса «Воспитатель года – 2012»; лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специальной педагогики, номинация «Лучший логопед – 2012, сертификат. сер