![]() | зинаида помина-белоус. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Мартовский весенний лес, поляна на пеньке сидит Зайчиха Яна. Думу думает, гадает, как помочь зверям прокормить себя – пока не знает. Пойду-ка я погуляю, Что делают люди узнаю. ( «Оближем губки») На краю села бабушку – огородницу нашла. А бабуля просто клад и... |
"Приключения весёлого язычка" в младшей группе. Артикуляционно-пальчиково-мимический праксис. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию открытое занятие, которое я проводила, работая в младшей группе несколько лет назад. Наш детский сад работает по программе... |
Артикуляционная гимнастика. Для чего она нужна? Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика является эффективным средством уточнения, изучения, и совершенствования основ взаиморасположения и движения органов речи ребёнка в процессе произнесения определённых звуков. Она направлена на укрепление мышц артикуляционного аппарата, на... |
Составитель Вафина Татьяна Анатольевна, учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 27» Предлагаемый материал рекомендуется для работы по устранению дефектов речи у детей дошкольного возраста. В методической... |
Пение по праву считается первичным из всех видов музыкального исполнительства, одним из первых проявлений музыкальности ребенка. Пение представляет собой психофизиологический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как, дыхание, кровообращение,... |
Цель: формирование выработки правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков и для укрепления мышц лица, языка, губ, мягкого неба. Задачи: 1. Обучение управлению органами артикуляции. 2. Развитие координации и движений... |
Люди правильно произносят различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата: языку, нижней челюсти, мягкому небу, голосовым связкам. Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата... |
СЕНТЯБРЬ 1 – 2 недели I. Спокойное открывание и закрывание глаз II. 1. Упр. для губ: «Улыбка» ( губы сомкнуты, под счет растягивать губы) Цель: Учить сильно растягивать губы, не размыкая их. 2. Упр. для языка: «Лопатка» ( Вырабатывать умение удерживать язык в... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс для 2 класса русский язык
4 марта 2025 в 00:16
Интегрированное занятие по экологии «Времена года» (для...
4 марта 2025 в 00:10
Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных...
4 марта 2025 в 00:07
Консультация для родителей «Рисуем пальчиками с детьми...
4 марта 2025 в 00:04
Конспект развивающего занятия для старших дошкольников
3 марта 2025 в 23:55