Марина Мирсаяпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Программное содержание: Познание Систематизировать знания детей о понятии «семья», о родственных связях членов семьи, о проявлении чувств. Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо семьи». Социализация Продолжать развивать умение вступать в общение с... |
Фронтальное итоговое занятие «На лужайке» в старшей логопедической группе ( 25 – 30 мин) ( Тема: гласные и согласные звуки, развитие грам. строя речи. Итог 1 года корр. обучения) Цели: коррекционно – образовательные: - закрепить умение детей различать гласные и... |
Занятие для детей средней коррекционной группы с ЗПР Тема «Правила Дорожного Движения» Коррекционно – образовательные цели. Ознакомление и расширение представлений о правилах дорожного движения. Закрепление знаний основных цветов светофора ( красный, желтый,... |
Логопедические конспекты занятий.
Программные задачи: 1. Формировать речевую и познавательную активность детей посредством ознакомления с художественным произведением. 2. Активизировать словарь прилагательных и глаголов. 3. Развивать умение вести диалог по прочитанному. 4. Формировать знания... |
Конспект занятия по экспериментированию в средней логопедической группе Тема: «Волшебник – воздух» Программное содержание: - развивать представления детей о свойствах воздуха; - помогать детям устанавливать простейшие причинно-следственные связи; - подвести к... |
Программные задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о внешнем виде, среде обитания, способах питания диких животных зайца и лисы. 2. Обогащать и активизировать словарь прилагательных, глаголов, наречий. 3. Упражнять в составлении описательных рассказов с... |
КОНСПЕКТ комплексного занятия по элементарным математическим представлениям на тему "Овощи" в старшей логогруппе. Пр. задачи: Продолжать учить вести счет в пределах 10. Закрепить знаки геометрических форм; учить замечать их в окружающих предметах. Закрепить умение... |
Программные задачи: 1. Учить сравнивать внешне одинаковые предметы, выделяя признаки живого и неживого. 2. Использовать прием моделирования. 3. Учить активно пользоваться словарем в обозначении предметов, их признаков и действий. 4. Упражнять в употреблении... |
Тема занятия: Миша и Маша. Цель: Формировать звуко - буквенный и слоговой анализ слов. Упражнять в словоизменении путём замены одного звука ( буквы) в... |
Московская область, Орехово – Зуевский район, город Дрезна МДОУ детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида Конспект индивидуального логопедического... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум для педагогов «Гиперактивный ребёнок в...
13 февраля 2025 в 13:52
Мастер-класс по изготовлению тюльпана из цветной бумаги
13 февраля 2025 в 13:51
Мини — экскурсия «Африка» фото отчет
13 февраля 2025 в 13:47
Сценарий праздника к Дню знаний в ДОУ «Что День знаний нам...
13 февраля 2025 в 13:44
Конспект занятия «Знакомство с творчеством Ивана Крылова» в...
13 февраля 2025 в 13:44