Задания учителя-логопеда (подготовительные группы)
Ирина Шагрова
Задания учителя-логопеда (подготовительные группы)
▼ Скачать
Задания учителя-логопеда (подготовительные группы)
Тема: «Транспорт»
1. Проведите экскурсию на улицу вблизи детского сада (дома, в котором живете). Рассмотрите транспорт, который по ней движется. Разучите загадки и стихотворения о транспорте.
2. Побеседуйте с ребенком (детьми) о том, что существует пять видов транспорта: воздушный, дорожный, железнодорожный, водный, подземный.
Публикация «Задания учителя-логопеда (подготовительные группы)» размещена в разделах
3. Предложите ребенку (детям) разделить слова на слоги: трам-вай, так-си, мет-ро, гру-зо-вик, ав-то-бус, трол-лей-бус.
4. Предложите ребенку (детям) составить описательный рассказ о транспорте.
5. Разгадайте и выучите загадки.
Под землей огни горят.
Под землей дворцы стоят.
Под землею чудо мчится.
Каждый может прокатиться.
(метро)
Их видно повсюду,
Их видно из окон,
По улице движутся
Быстрым потоком.
Они перевозят различные грузы:
Кирпич и железо,
Зерно и арбузы.
За эту работу
Мы их полюбили.
Они называются…
(Автомобили)
Публикации по теме:
Формы работы учителя-логопеда с семьей
Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.
Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.
Годовой отчет о работе учителя–логопеда
.
Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда
Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.
Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ
Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы
Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.
Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР)
Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.
Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.
Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности
на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.