Мусихина Оксана Олеговна
Задания для родителей для дистанционного обучения. Тема: Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции
▼ Скачать + Заказать документы
Задание на 10.04.2020
Повторять ежедневно: время года и приметы весны, месяц, день недели, время суток, домашний адрес (город, улица, дом, квартира, фамилия, имя и отчество родителей.
Материал.
Геометрические фигуры, фломастеры, простые карандаши, ластики, строительный материал, конструкторы «Лего-Дупло», «Лего-Дакта».
Подберите иллюстрации, на которых изображены различные летательные аппараты.
Публикация «Задания для родителей для дистанционного обучения, Тема: Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Ракеты и космические корабли
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Рассмотрите и проанализируйте их с детьми. Предложите сконструировать разные самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции.
Тема : Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции
Работа с иллюстрацией «Летательные аппараты».
Дайте детям задание по плоскостному моделированию из геометрических фигур. Сначала дети моделируют летательные аппараты по предложенным схемам (рис. 12, затем придумывают свои модели.
Работа с иллюстрацией «Космические корабли и станции». Рассмотрите с детьми изображения космических кораблей и станций (рис. 13, спросите: «Сколько космических кораблей и станций изображено на картинке? Найдите одинаковые. Покажите станции, у которых носы одинаковой формы».
Предложите детям придумать и смоделировать из геометрических фигур различные космические корабли и станции.
Игра «Поиграем с компьютером». Попросите детей нарисовать по представлению схемы будущих конструкций летательной техники (по клеточкам) (рис. 11). (Обучение построению графических моделей может быть организовано на настоящих компьютерах.) Предложите им отобрать для воплощения в конструировании своих идей любые строительные материалы и конструкторы.
По окончании работы проанализируйте постройки с позиции схожести с «конструкторскими проектами». Пусть дети продемонстрируют свои постройки и расскажут о том, как сооружали их; придумают истории о них.
Игра «Поиграем с компьютером». Предложите ребятам построить с помощью «компьютера» (рис. 11) (или настоящего компьютера) чертеж ограждения для космодрома (дети должны стереть предыдущее изображение и разделить экран пополам – по горизонтали – чертой).
Соорудите несколько ограждений на столе (рис. 14). Пусть дети выберут любое ограждение и изобразят на экране компьютера (по клеточкам) вид постройки спереди (на нижней части) и вид сверху (на верхней части).
Игра «Сложи фигуру». Предложите детям вырезать любую геометрическую фигуру и разрезать ее на несколько разных по размеру и форме частей. Затем дети снова собирают исходную фигуру из частей, снова разбирают и приступают к созданию из фигур различных образов. Дайте детям возможность самостоятельно установить закономерности : чем больше частей, тем труднее сложить исходную фигуру, но зато можно придумать больше образов.
Игра «Построй такую же». Вы строите модель самолета из конструктора, демонстрирует ее, а затем прячете. Ребёнок воспроизводит модель.