Валентина Кириенкова
Сценарий праздника в бассейне
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: • Совершенствовать плавательные умения и навыки. • Совершенствоваться в различных видах передвижения в воде.
Ход праздника:
Дети заходят в бассейн и выстраиваются вдоль бортика.
Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите
На весёлых дошколят!
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад!
1-й ребё нок: Мне пока что мало лет,
Но открою вам секрет:
Знаю я, как стать сильней
Всех знакомых и друзей.
2-й ребё нок: Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Публикация «Сценарий праздника в бассейне» размещена в разделах
- Плавание, бассейн в детском саду
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Физкультурой заниматься,
Плавать надо нам!
Ведущий: Сегодня у нас необыкновенный и радостный день, мы собрались здесь, чтобы встретиться с нашими добрыми знакомыми и отметить тех ребят, кто научился хорошо плавать. Сейчас, вам надо отгадать загадку и узнаете кто будет на нашем празднике;
Он из морских глубин явился к нам,
Он – гордый царь морей и океанов!
Он любит тех, кто по морским волнам
Стремится к мечте, в другие страны!
Скажите, как его зовут? (Нептун)
Правильно. Конечно это он – повелитель всех морей и океанов, ручейков и речек. (Раздаётся торжественная музыка, звучат фанфары, входит Нептун с Русалкой, проходит садится на трон).
Нептун: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости, все собрались? А все ли ребята научились плавать?
Ведущий: Уважаемый Нептун, наши ребята неплохо научились плавать и мы тебя пригласили, чтобы показать какие наши ребята стали сильные, смелые, ловкие.
Нептун: Тогда праздник считаю открытым!
Ведущий: Но вначале нам надо размяться. (Дети выстраиваются вдоль бортика).
1. И. п. – о. с. ,
1-2 – вращение плечами вперёд;
3-4 – тоже назад.
2. И. п. – о. с. ,
1-2 – повороты головы вправо,
3-4 – тоже влево.
3. И. п. – о. с. ,
1-3 – выпад вправо, вращательные движения руками перед грудью;
4-6 – тоже влево.
4. И. п. – о. с. ,
1-3 – руки вверх, соединить ладони;
4-6 – прыжком ноги на ширине плеч – руки в стороны.
5. И. п. – о. с. ,
Подскоки на двух ногах на месте.
Нептун: Игрище, друзья, начнём,
Победителей качнём!
Все в воде перебывают,
Мою щедрость все узнают…
Брызги вверх взлетят дождём,
Мы играть сейчас начнём!
Приглашаются дети младших групп. Дети плывут с доской (на доске лежит кубик) с одной стороны бассейна на другую, работая ногами кролем. Оставляют предмет и плывут обратно с доской на спине.
Нептун: Молодцы, ребята! Здорово плаваете!
Нептун: Я не раз видел, как люди помогают переплавляться на другой берег, а вы, ребята можете прийти на помощь друг другу?
Ведущий: А сейчас ребята средней группы покажут, как они научились поддерживать друг друга. Ребята, помогите переправиться вашим друзьям с помощью круга на другой берег. (Проводится эстафета «Переправа на круге»).
Ведущий: Нептун, а я знаю, что ты приготовил для нас сюрприз вместе с Русалочкой?
Нептун: Ой, старый я стал совсем и забыл, что подружки моей дочки – рыбки приготовили для вас прекрасный танец.
(Под музыку девочки – рыбки выполняют синхронные упражнения на воде).
И. п. – сидя на бортике, в руках цветы, руки опущены вниз.
1- медленно поднять руки вверх,
2- наклониться вправо, руки вправо,
3- наклониться влево, руки влево,
4- отвести руки назад,
5- взмахнуть руками вверх,
6- поднять руки вверх, соединить кисти вместе «лодочкой»,
7- соскользнуть вниз «стрелочкой», доплыть до противоположного бортика, встать на ноги.
8- наклониться вперёд, опустить лицо в воду,
9- упражнение «звёздочка» на груди,
10- перестроиться в круг, взяться за руки,
11- опустить руки и покружиться вокруг себя и руками выполнять волнообразные движения,
12- упражнение «звёздочка» на спине,
13- встать на ноги и покружиться вокруг себя и руками выполнять волнообразные движения,
14- упражнение «поплавок»,
15- встать на ноги и покружиться вокруг себя и руками выполнять волнообразные движения,
16- упражнение «волна», доплыть до лесенки друг за другом и выйти из бассейна.
Ведущий: Понравился вам танец, ребята? Давайте поблагодарим рыбок.
Нептун: Мне тоже очень понравился. Вот бы и мне научиться так танцевать в воде. Постойка дочка, а где твои жемчужные бусы?
Русалка: Батюшка, не ругай меня, я нечаянно уронила их на дно морское.
Ведущий: Нептун, Русалочка, не огорчайтесь. Наши ребята смелые, ловкие и легко смогут найти пропажу. Давайте, ребята поможем нашим гостям найти бусы на дне морском. (Проводится игра «водолазы»).
Ведущий: А сейчас другая картина:
Объявляем мы викторину!
Кто всех лучше знает,
Глубже в знания ныряет.
Проводится разминка для зрителей.
1- Узнайте рыб по фотографии. (скат, акула, мурена, морской конёк).
2- Как определить, сколько лет рыбе?
3- Какая капуста не растёт на грядках?
Нептун: Молодцы, ребята справились с заданием. Совсем незаметно пролетело время. Мне было очень приятно увидеться с вами и играть вместе в интересные игры! Но мне с Русалочкой пора. А мы желаем вам, друзья, счастливой дороги и попутного ветра!
Ведущий: До свидания, друзья, до свидания!
Отплывает весёлый Нептун,
Подарил он нам бодрость и знания,
И друзей, и море, и мечту.
Будем дружбу свою беречь,
До свидания, до новых встреч!
(Нептун уходит, детям раздают подарки и они организованно покидают бассейн).