Карпова Татьяна
Задачи организованной деятельности по хореографии
В нашем дошкольном учреждении дети занимаются хореографией независимо от наличия у них специальных физических данных и музыкальных способностей. Что затрудняет и усложняет педагогический процесс. Это требует новых подходов при проведении занятий и подборке репертуара. Происходит индивидуализация творчества, обращение к личности ребёнка, стремление к раскрытию его творческих способностей.
Публикация «Задачи организованной деятельности по хореографии» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
Поэтому в этом учебном году я сочла необходимым поставить перед собой цель: создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству танца.
Задачи :
Образовательные:
• Обучить детей танцевальным движениям.
• Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
• Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
• Формировать умение ориентироваться в пространстве.
• Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
Воспитательные:
• Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
• Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
• Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
• Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:
• Развивать творческие способности детей.
• Развить музыкальный слух и чувство ритма.
• Развить воображение, фантазию.
Для достижения поставленных задач, занятия проводились систематически, согласно расписанию два раза в неделю. Программа реализована в полном объёме. Кроме групповых проводились и индивидуальные занятия для достижения наиболее качественного результата. За первое полугодие дети выучили программные танцевальные движения, научились слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями, сформировали пластику, культуру движения, их выразительность; научились ориентироваться в пространстве; сформировали правильную осанку. Что способствовало возникновению различных видов танцев.