Папки-передвижки

Галина Юкович. Блог

Автор блога: Галина Юкович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога. Программы

Программа по психологическому сопровождению детей в ДОУ при подготовке к школе (продолжение)
Содержание программы На 1 этапе проводится входная диагностика. На 1 занятии путешествуем в страну «Развития». Знакомимся с группой и правилами поведения на занятии. Индивидуально работаем с корректурным заданием: зачеркиваем листики с «плюсиками», а листики с...

Заключение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе
Часть 1 Содержание программы разработано таким образом, что учитывались все потребности детей, пожелания воспитателей, а так же учителей работающих с детьми первых классов, и желание родителей. Ресурсное содержание программы: Проведение занятий осуществляет...

Продолжение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе
Часть 1 Содержание программы Познавательный аспект Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, мышления, воображения. Формирование и развитие познавательных умений и навыков ( умение самостоятельно работать в заданном темпе, умение контролировать...

Работа психолога. Программы

Психолого-педагогическое сопровождение аутичных детей (программа) (продолжение)
11. Игра "Матрешка" Цель: вызвать у ребенка интерес к матрешке и действию с ней, учить выполнять соотносящие действия. Оборудование: трехместная матрешка, сундучок. Ход игры: взрослый стучит по сундучку и спрашивает: "Кто там? ", открывает его, достает матрешку,...

Программа по психологическому сопровождению детей в ДОУ при подготовке к школе
Программа по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе ( старшей и подготовительной группы. ( программа рассчитана на 2 года) Автор-составитель: Шуклина Татьяна Михайловна, старший воспитатель, педагог –...

Психолого-педагогическое сопровождение аутичных детей (программа)
1. Игра "Испечем оладушки" Цель: формировать эмоциональный контакт ребенка со взрослым и познакомить его со своими руками, их функциональным назначением. Ход игры: взрослый предлагает "испечь оладушки": хлопает в ладоши, просит ребенка также похлопать, говорит...

Коррекционно-развивающая психологическая программа «Ничуть не страшно»
Цель программы: коррекция тревожности и страхов у детей дошкольного возраста. В ходе работы решаются следующие задачи: • Учить детей понимать свои чувства, чувства других людей и уметь рассказывать о них; • Снять эмоциональное напряжение; помочь в преодолении...

Программа психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальной пассивностью на этапе предшкольной подготовки
Методическая разработка: Валишиной И. И. педагога-психолога 1 категории МБДОУ «ДС КВ № 29» Цель учебно-методической разработки: создание условий для формирования психической сферы дошкольников с низкой познавательной активностью на этапе предшкольной подготовки в...

Программа кружка по психологии «Развивающие психологические игры»
Цель: гармоничное развитие ребёнка Задачи: 1. Совершенствование зрительного, слухового, осязательного восприятия, формирование первоначальных навыков познавательной и предметной деятельности. 2. Развитие в игре мышления, речи, воображения, памяти, усвоения правил...

Коррекционно-развивающая программа «Психологическое сопровождение дошкольника при подготовке к школьному обучению»
На протяжении многих десятилетий педагоги и психологи решают задачу эффективного сопровождения дошкольника на этапе его поступления в школу. Особое внимание при этом уделяется проблеме готовности ребёнка к началу школьного обучения. Проблема готовности ребёнка к...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД