Галина Юкович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Программы
Содержание программы На 1 этапе проводится входная диагностика. На 1 занятии путешествуем в страну «Развития». Знакомимся с группой и правилами поведения на занятии. Индивидуально работаем с корректурным заданием: зачеркиваем листики с «плюсиками», а листики с... |
Часть 1 Содержание программы разработано таким образом, что учитывались все потребности детей, пожелания воспитателей, а так же учителей работающих с детьми первых классов, и желание родителей. Ресурсное содержание программы: Проведение занятий осуществляет... |
Часть 1 Содержание программы Познавательный аспект Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, мышления, воображения. Формирование и развитие познавательных умений и навыков ( умение самостоятельно работать в заданном темпе, умение контролировать... |
Работа психолога. Программы
11. Игра "Матрешка" Цель: вызвать у ребенка интерес к матрешке и действию с ней, учить выполнять соотносящие действия. Оборудование: трехместная матрешка, сундучок. Ход игры: взрослый стучит по сундучку и спрашивает: "Кто там? ", открывает его, достает матрешку,... |
Программа по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе ( старшей и подготовительной группы. ( программа рассчитана на 2 года) Автор-составитель: Шуклина Татьяна Михайловна, старший воспитатель, педагог –... |
1. Игра "Испечем оладушки" Цель: формировать эмоциональный контакт ребенка со взрослым и познакомить его со своими руками, их функциональным назначением. Ход игры: взрослый предлагает "испечь оладушки": хлопает в ладоши, просит ребенка также похлопать, говорит... |
Цель программы: коррекция тревожности и страхов у детей дошкольного возраста. В ходе работы решаются следующие задачи: • Учить детей понимать свои чувства, чувства других людей и уметь рассказывать о них; • Снять эмоциональное напряжение; помочь в преодолении... |
Методическая разработка: Валишиной И. И. педагога-психолога 1 категории МБДОУ «ДС КВ № 29» Цель учебно-методической разработки: создание условий для формирования психической сферы дошкольников с низкой познавательной активностью на этапе предшкольной подготовки в... |
Цель: гармоничное развитие ребёнка Задачи: 1. Совершенствование зрительного, слухового, осязательного восприятия, формирование первоначальных навыков познавательной и предметной деятельности. 2. Развитие в игре мышления, речи, воображения, памяти, усвоения правил... |
На протяжении многих десятилетий педагоги и психологи решают задачу эффективного сопровождения дошкольника на этапе его поступления в школу. Особое внимание при этом уделяется проблеме готовности ребёнка к началу школьного обучения. Проблема готовности ребёнка к... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности...
8 января 2025 в 15:27
Оформление группы по мотивам сказки П. П. Бажова...
8 января 2025 в 15:25
Конспект занятия «Начинается январь, открываем календарь»
8 января 2025 в 15:24
Конспект игры геокешинг для детей старшей группы «Калина»...
8 января 2025 в 15:23
Речевое развитие 2 младшая «А» группа «Антошка» тема:...
8 января 2025 в 15:23