Лучший педагог года

Дидактическая игра «Чьи детки» по произведению Ю. Коринец «Кто живет у нас в сарае»

Анастасия Привалова
Дидактическая игра «Чьи детки» по произведению Ю. Коринец «Кто живет у нас в сарае»

Цель: Познакомить с домашними животными, их с детенышами, кто как кричит; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

Знакомство с животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать их по величине. Развитие мышления, зрительного внимания. Воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Оборудование: картинки животных: коза и козленок, свинка и поросенок, корова и теленок, кошка и котенок, собака и щенок, крольчиха – крольчата,курица - цыплята, коза – козленок, загадки Ю. Коринец. «Кто живет у нас в сарае». Опорные таблички.

Публикация «Дидактическая игра „Чьи детки“ по произведению Ю, Коринец „Кто живет у нас в сарае“» размещена в разделах

Ход занятия.

Мобилизующий этап.

Вы готовы?

Как слышите?

Воспитатель готовит для игры: картон зеленого и набор картинок с изображением животных и их детенышей; корова и теленок, свинка - поросенок, коза и козленок, курица – цыплята, коза – козленок,крольчиха – крольчата, собака и щенок, кошка и котенок.

Ребята, мы с вами читали много книг о разных животных и запоминали их названия.

- Каких домашних животных вы знаете?

- А сейчас будем играть. Посмотрите - это полянка. (На столе лежит полоска зеленой бумаги).

- Какая красивая лужайка! Здесь будут гулять животные. Я сейчас вам раздам картинки. На лужок будут приходить разные животные. Они будут звать своих детенышей. Вы будете находить того детеныша, чья мама гуляет по лугу и зовет его к себе. Картинку будете ставить только после того, как отгадаете загадку про животного. Понятно?

- А сейчас послушайте загадку, какое это животное?

Эти всюду ходят вместе,

Вместе дремлют на насесте,

Вместе раньше всех встают,

Очень долго воду пьют:

После каждого глотка

Долго смотрят в облака. (курица)

(ставит картинку на картон)

- Как он зовет своего детеныша? Вместе произнесем ку ка ре ку

- Ребята, а как зовут детеныша козы?

- У кого картинка с изображением козленка? (Выходит ребенок со своей картинкой, ставит ее рядом на картон).

- Кто прибежал к своей маме?

Слушаем дальше.

Здесь семейство:

Мать и дочки.

Все — как снежные комочки.

Мне их трудно различать,

Дочки — вылитая мать.

Вместе грызть морковку станут —

Друг от друга не отстанут. (кролики)

(ставит картинку на картон)

-Как она зовет своего сыночка?

- Кого же она зовет? уф – уф -уф

(Выбегает ребенок со своей картинкой поросенка, ставит ее рядом)

- Слушаем загадку.

Летом ест она траву,

А зимою сено.

Подхожу к ней, не дыша, я:

Очень уж она большая!

- Кто же вышел на лужайку? (Корова).

(ставит картинку на картон)

- Как она зовет своего малыша? МУ – МУ – МУ

А кто ее малыш? (Выходит ребенок со своей картинкой, ставит ее рядом).

- Кто прибежал к своей маме? теленочек

- Слушаем следующую загадку.

Этот прячется на крыше –

Я зову, а он не слышит.

Притворяется, что спит,

Сам за птицами следит.

Выйдет мама из сеней –

Он скорей бежит за ней.

- Кто это? (Кошка).

Как она зовет своего сыночка? (Воспитатель ставит картинку на картон). Мяу – мяу - мяу

- Кто с ней будет гулять? Котенок. (Выходит ребенок и ставит картинку с изображением котенка).

Молодцы ребята! Посмотрите на лужайку. Все мамы нашли своих детенышей.

Рефлексия

- О ком мы сегодня говорили?

- Как их назвать общим словом?

- А каких животных мы сегодня говорили?

- А кто запомнил, как зовут детенышей?

- Спасибо вам за игру!

Публикации по теме:

Квест-игра «Где живет счастье?»Квест-игра «Где живет счастье?» «Квест – игра «Где живет счастье?» Цель: вовлечение родителей воспитанников в образовательный процесс ДОУ, повышение педагогической компетенции.

Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

Дидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей старшей и подготовительной к школе группы представления об особенностях природных зон родного края. Задачи:.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест» идактическое пособие по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Кто где живет, Кто что ест» Пособие изготовил воспитатель.

Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет»Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет» Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира человек использует ещё и осязание. Главная.

Игра-путешествие «Дорогою добра» по произведению Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок» в подготовительной группе Автор конспекта: Золотарёва Наталья Викторовна Задачи в интеграции образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие: способствовать.

Мои деткиМои детки Хочу рассказать вам о своих детках. Когда меня поставили на группу раннего возраста я, если честно, сначала расстроилась. Давно не работала.

Музыкально-дидактическая игра для младшей группы «Где мои детки»Музыкально-дидактическая игра для младшей группы «Где мои детки» Применение музыкально - дидактических игр на музыкальных занятиях дает возможность провести его более содержательно. Основное назначение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чьи детки» по произведению Ю. Коринец «Кто живет у нас в сарае»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 16:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Чьи детки» по произведению Ю. Коринец «Кто живет у нас в сарае»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Привалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД