юлия котыхова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Ознакомление с буквой Э» Программное содержание: познакомить детей с буквой Э, закрепить навыки различения и правильного произношения звука [э], в слогах, словах, фразах; упражнять в определении... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [г], знакомство с буквой Г» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [г] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать... |
Как происходит процесс написания буквы? При начальном знакомстве ребенка с буквами у него складываются ассоциативные связи между звуком и соответствующим ему знаком. Ребенок должен осознать звук ( работа слухового анализатора, вспомнить соответствующий зрительный... |
Обучение грамоте. Конспекты
Представленная дидактическая игра по обучению старших дошкольников грамоте, позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести ребенка в загадочный мир звуков и... |
Задачи: 1. Развивать общие речевые навыки:темпо-ритмический строй речи, продолжать работу над голосом, речевым дыханием. ( речь с движением;игры "сядем в сани", "слёзки зимы") 2. Познакомить со звуком/з/, учить позиционному анализу звука в слове. ( "где звук? ")... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [в], знакомство с буквой В» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [в] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [з], [з, ] и буква З» Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [з], [з, ] в речи, продолжать учить определять позицию этих звуков в словах, совершенствовать навыки... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [д], знакомство с буквой Д» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [д] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Дифференциация звуков [д], [т]. Звонкие и глухие согласные» Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [т], [д] в речи, продолжать развивать фонематический слух, продолжать... |
Цель: Продолжать знакомить детей со звуками Р, Рь, Л, Ль, учить сопоставлять их, находить сходство и различие, выделять эти звуки в словах. Закреплять понятия: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение». Упражнять в чтении слогов с буквами Р и Л, назывании... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности на тему «По тропинкам...
26 января 2025 в 14:21
Интересная и познавательная прогулка в детском саду
26 января 2025 в 14:21
Конспект занятия по развитию речи в средней группе...
26 января 2025 в 14:20
Конспект занятия по конструированию «Звездная мастерская...
26 января 2025 в 14:18
Игра как способ психического развития дошкольника
26 января 2025 в 14:17