Папки-передвижки

Эссе руководителя

Марианна Воробьёва
Эссе руководителя
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе на тему «Руководитель кто он

В размышляя на тему «Руководитель администрирует, а лидер управляет, для меня стало ясно, что для того, чтобы руководить эффективно, необходимо перестать заниматься только администрированием, «затыканием дыр», разучиванием классических правил и схем. Необходимо начать мыслить по-новому, самостоятельно - не как управляющий, а как лидер.

Публикация «Эссе руководителя» размещена в разделах

Для того, чтобы превратиться из задавленного заботами и рутиной управляющего в свободно определяющегося лидера, необходимо изменить стиль мышления и способ видения мира.

Классический управляющий мыслит в узком временном отрезке «здесь и сейчас», - разрешая сиюминутные трудности и конфликты, погрязая в мелочах, не позволяющих взглянуть на ситуацию шире и выйти за пределы повседневных рутинных вопросов. Он действует по правилам, которые «написаны кровью». Безусловно, необходимо знать их и владеть ими виртуозно, чтобы хорошо управлять. Но в результате постоянного стремления действовать по чьим-то правилам управляющий закрывает себе дорогу к самостоятельности и творчеству, - а значит, никогда не сможет достичь той уверенности и мудрости, которые требуются для выживания и развития в условиях быстро меняющейся среды.

С точки зрения лидера, внешний мир – полигон для учений, экспериментальная площадка для открытий, белое пятно на карте, ждущее своих первооткрывателей, преобразователей и трансформаторов, счастливое пространство для самореализации – его самого и людей, которые его окружают.

Питер Друкер и Уоррен Беннис первыми кратко сформулировали различие между управлением и лидерством: «суть управления заключается в том, чтобы делать что-то правильно, а лидерства – чтобы правильно выбрать то, что нужно делать».

Публикации по теме:

План мероприятий детского краеведческого мини-музея к 70–й годовщине Победы в ВОв «Никто не забыт, ничто не забыто!» Ольга Берггольц Цель: Создание условия для героико – патриотического потенциала детей старшего дошкольного.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе руководителя
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 10:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе руководителя» (включая файлы) размещена пользователем Марианна Воробьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД