Юлия Еригина
Эссе «Профессиональное кредо»
▼ Скачать + Заказать документы
Для меня профессия воспитатель, скорее не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, играем, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. У меня ещё не большой педагогический опыт работы. Поэтому каждый день мы учимся друг у друга я раскрываю кругозор детей, даю им новые знания, рассказываю о мире и о всех его проявлениях. В свою очередь дети учат меня радоваться каждому дню, видеть не обычное, в самых обычных вещах. Как бы это банально не звучало, но радость, веселье в жизни взрослых постепенно исчезает, проблемы, быт, семейные дела, взрослый погружается в эти проблемы с головой и кажется не видно этому ни конца ни края. Улыбка всё реже и реже появляется на лице, в глазах нет огня. Но я нашла свой источник энергии и вдохновения. Готовясь к занятиям, я пытаюсь внести в них что-то новенькое, чтобы детей заинтересовать, разбудить их фантазию и в то же время дать им необходимые знания. Для меня очень важно быть интересной для детей, быть нужной им, их любовь я завоёвываю каждый день.
Публикация «Эссе „Профессиональное кредо“» размещена в разделах
Я считаю, что профессия воспитателя одна из наиболее важных в жизни современного общества.
Быть воспитателем - это значит снова и снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизвестному.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные.
Мне стало интересно, как же я выгляжу в глазах детей. И после обеденного сна, во время отведённое для свободной деятельности, я предложила детям интересную игру которая называется «А каким ты видишь меня?» Цели этой игры были таковы: вызвать у детей эмоциональный интерес, обогащение словарного запаса детей, развитие мелкой моторики рук.
Сначала я предложила детям посмотреть внимательно на меня. А в свою очередь смотрю на них. Мы определили, какого цвета глаза у нас, волосы, какой рост, какая одежда. А потом я предложила детям назвать какими качествами они обладают, мы вспомнили и повторили с детьми все качества (доброжелательный, вежливый,воспитанный, добрый, отзывчивый, добросовестный, ответственный и т. д.). Я попросила назвать, какие же качества они видят во мне, а я называла их качества. Затем я попросила детей сделать рисунки, как же я выгляжу в их глазах. А я нарисовала их. У детей эта игра вызвала восторг, им было безумно интересно, какими же я их вижу.
Они подбегали ко мне, рассматривали себя. Я позже провела анализ, детских работ. И мне было очень приятно. То что на всех рисунках меня изобразили улыбающейся. Значит я стараюсь не зря, вот она детская благодарность. Вот какие результаты у нас получились.
Закончить своё эссе я хочу словами К. Гельвеций: «Воспитатель- это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».