Шевченко Ирина
Эссе «Почему я стала воспитателем»
▼ Скачать + Заказать документы
Ирина Викторовна Шевченко
Эссе «Почему я стала воспитателем»
Почему я стала воспитателем?. Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.
Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. Но поняла я это гораздо позже.
Публикация «Эссе „Почему я стала воспитателем“» размещена в разделах
Такое решение у меня возникло после того, как я поработала временно «няней» в детском саду «Колокольчик». И в итоге поступила на дошкольное отделение Константиновского педагогического колледжа.
Мой выбор одобрили родные и знакомые.
Окончила училище в 2000 году, а в 2001 году я была принята в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних в сл. Большая Мартыновка на должность воспитателя.
Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже почти 16 лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»?
Социально-реабилитационный центр - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.
Работая в социально-реабилитационном центре, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А. Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».