Екатерина Елисеенкова
Эссе для конкурса «Профессионал года» в номинации «Дебют года»
▼ Скачать + Заказать документы
Однажды, я поймала себя на мысли, что всю свою сознательную жизнь я хотела стать педагогом. Когда я училась в школе, я мечтала стать учителем русского языка, а потом хотела стать учителем химии. Когда я поступила в университет, то решила, что буду преподавателем анатомии или физиологии. По мере взросления, мои предпочтения менялись, но все они были связаны с педагогикой. Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что выражение о том, что мысли материализуются – это не вымысел и не чья-то фантазия…
Публикация «Эссе для конкурса „Профессионал года“ в номинации „Дебют года“» размещена в разделах
За годы своей трудовой деятельности я работала с детьми и подростками практически всех возрастов. Преподавала студентам в ВУЗе и в колледже, работала вожатой у ребят школьного возраста в летнем оздоровительном лагере, была воспитателем группы продленного дня у первоклашек в школе. И вот уже полтора года я являюсь воспитателем в детском саду. Да, мой путь в дошкольное учреждение был долгим. Но сейчас я уверена, что все события в моей жизни были не случайны, что именно теперь я нахожусь на своем месте! Я с удовольствием каждый день прихожу на работу. И это немаловажно. Ведь значительная часть моей жизни – это работа. Моя работа – это часть меня!
Мои воспитанники еще совсем маленькие, но для себя я поняла, что именно в дошкольном возрасте дети наивные, жизнерадостные, бесхитростные, и что именно они приносят мне радость от работы. Каждый день я вижу, как горят их глаза, как жадно они черпают знания на занятиях, как радуются праздникам и сюрпризам, организованным в нашем учреждении.
Я твердо знаю, что быть воспитателем – это значит окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием вверенных мне детей. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание вкладывать знания и в то же время учиться самой.
В своей работе я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, стремлюсь раскрыть таланты, найти со всеми детьми общий язык. Я стремлюсь к тому, чтобы все знания и умения, полученные в дошкольном учреждении стали для каждого ребенка фундаментом для роста и развития в их дальнейшей жизни. А самое главное, свою работу я делаю с любовью, и дети отвечают мне взаимностью!