Лучший педагог года

Эссе «Московское образование — дело командное»

Татьяна Александровна Гарипова
Эссе «Московское образование — дело командное»

«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка. Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им – задача воспитания»

(Л. Н. Толстой)

Публикация «Эссе „Московское образование — дело командное“» размещена в разделах

Московское образование сегодня-это сложный, многоуровневый процесс. Одного человека не достаточно для воспитания И сейчас я говорю не только о школе. Московские сады- это начало начал дальнейшего комплексного развития личности ребенка, своеобразный стартап его образовательной деятельности. С кого начинается образование? И без кого не обходится? В первую очередь, главным центром образовательной системы является сам ребенок. Рядом с ребенком всегда стоят родители, потому что, без воспитания в семье невозможно становление ребенка полноценной личностью с уникальными взглядами на жизнь и стремлением к развитию и самосовершенствованию. Родители- первые помощники, наставники, друзья, воспитатели. На период от 0 до 2,5 лет семья помогает малышу освоиться в этом мире, помогает почувствовать вкус, цвет, запах этой жизни. На этапе от 2,5 лет к обучению и развитию внутреннего потенциала ребенка подключаются педагогические работники детских садов, и это не только воспитатели. Помогают в этом непростом, но увлекательном деле младшие воспитатели, методисты, руководство сада и, даже, повара. Как весело и интересно педагоги проводят с ребятами занятия, естественно, играя, поскольку игра- основной и ведущий вид деятельности ребенка в детском саду. Помогают проводить интересные занятия методисты, которые обеспечивают сад необходимым иллюстративным и интерактивным материалом, проводят семинары и вместе с дошкольными педагогами разрабатывают проекты, которые будут интересны ребятам. Занятия с использованием ИКТ так же активно проводятся в детских садах. Яркие презентации, с использованием фрагментов из мультфильмов и детских фильмов помогают ребятам лучше и качественнее усвоить сложные темы, особенно в подготовительных группах.

Помогают дошкольным педагогам в воспитании детей сами родители. Их активно привлекают к совместной работе при подготовке праздников, при подготовке к школе, при создании проектов. Да-да, дети уже сегодня могут создавать яркие и интересные проекты, сами защищать их, рассказывая просто о сложном.

Если говорить о московских детских садах сегодня, то это яркое настоящее наших детей, поскольку квалифицированные и заинтересованные педагоги занимаются с детьми, применяя современные методики обучения малышей. Например, наш детский сад активно осваивает методику обучения чтению по Н. Зайцеву. Малыши, играя в кубики, запоминают склады и вскоре, начинают читать, по таблице прописывать свои имена, фамилии. А в старшей и подготовительной группе по тем же кубикам и таблицам осваивают буквенно-фонетический анализ, который будет необходим на этапе подготовки к школе.

Образование ребенка- дело непростое, но нужное! Мы- дошкольные педагоги Москвы даем ребятам ту базу, с которой они придут в школу. Всегда вспоминают и говорят о первой учительнице в школе, но фундамент, на котором рос и развивался ребенок, заложен в семье и в саду.

Итак, московское образование – это командное дело. Команда дошкольных педагогов, специалистов, родителей помогает юному москвичу взрослеть, направляет и поддерживает ребенка на протяжении дошкольного периода, помогает перейти на следующую ступень образования - школьную.

https://youtu.be/43Y-0-bous8

Публикации по теме:

Эссе «Московское образование — дело командное» В основу своей образовательной деятельности В. А. Сухомлинский брал самое главное – личность ребенка, а чувство, благодаря которому он достигал.

Дополнительное образование — приоритетное образование в развитии творческих способностей ребёнка Дополнительное образование детей, дополняющее базовое в соответствии с образовательными запросами развивающейся личности, имеет в основании.

Эссе «Дополнительное образование спасет школу» Дополнительное образование необходимо школе. Я считаю, что дополнительное образование может спасти школу. Долгие годы именно основное образование.

Эссе «Дошкольное образование — моя профессия» На протяжении своей жизни, начиная с рождения, человек чему-то учиться: ходить, говорить, читать, писать, выражать свои эмоции, желания,.

Фотоотчет «Акция «Доброе дело»Фотоотчет «Акция «Доброе дело» Акция "Доброе дело" С 19.09 по 21.09 в нашем детском саду проходила акция «Доброе дело» для оказания помощи приюту бездомных животных «Дружок».

Московское образование — дело командное Образование - неотъемлемая часть в нашей жизни. Начиная с младенчества, каждый человек начинает познавать мир. Обучение каждого человека.

Педагогическое эссе «Современное дошкольное образование России — проблемы и перспективы развития» .

Презентация «Я и моё дело» Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда,.

Фотоотчет «С ребятами из старших групп было проведено командное соревнование, под названием «Весна в тундре»Фотоотчет «С ребятами из старших групп было проведено командное соревнование, под названием «Весна в тундре» Статья: «Весна в тундре». С ребятами из старших групп было проведено командное соревнование, под названием: «Весна в тундре».

Эссе «Педагогика — мое призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа» Почему я выбрала профессию воспитатель? Думаю что не случайно. Я всегда любила детей, все время возилась с малышами- и в школе, и во дворе:.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Московское образование — дело командное»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 20:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД