Алина Сидякова
Московское образование — дело командное
▼ Скачать + Заказать документы
Образование - неотъемлемая часть в нашей жизни. Начиная с младенчества, каждый человек начинает познавать мир. Обучение каждого человека начинается с рождения. Новорожденные дети поворачивают голову в сторону звука. Двухмесячный младенец ищет лицо склонившегося над ним человека, ловит улыбку. В течение первого года он учится смотреть, узнавать лица и предметы, брать игрушки, сидеть, ползать, вставать, ходить, а потом - говорить, задавать вопросы и многое, многое другое. Младенчество переходит в юность. Любой подросток или юноша мечтает об учителе - мудром взрослом, который бы понимал его и помогал разбираться в сложных вопросах жизни. На сегодняшний день Московские школы и сады объединились. Сейчас можно встретить выражения «школьная команда» или «команда Москвы». Таким образом, получается, что наши сады и школы по- настоящему воспринимают себя, как один большой и дружный коллектив «единую команду». Когда мы команда, мы получаем знания вместе и учимся друг друга. Усиливается чувства сплоченности, формирования устойчивого чувства «мы». Развивается доверия между сотрудниками, понимание и принятие индивидуальных особенностей друг друга, создание мотивация на совместную деятельность, создание опыта высокоэффективных совместных действий. Сейчас школы и сады объединились, таким образом, смело можно сказать, что у нас «Московское образование – дело командное». У ребенка, который пришел в детский сад, больше возможностей на развитие. Так как появились кружки внутри комплекса, психолог – педагогическая помощь и так далее. Современный педагог старается постоянно самообразовываться, развиваться, искать варианты образования и развития детей. А так же командная работа формирует у педагогов способности, необходимые для эффективной работы с учащимся. Работая в команде сад – школа, мы видим только пользу от всей системы. В старших и подготовительных группах приходят разные учителя, например, учитель английского языка проводит кружок, дети ходят в школьные музеи и так далее. Так же, усиливается преемственность дошкольного и начального школьного образований. Благодаря этому, ребенок знакомится со школой еще до того, как он пойдет в первый класс. Ребенок успевает адаптироваться к школьным стенам до официального поступления в школу. Работа с детьми требует от педагога большого напряжения сил и энергии, поэтому в команде особенно важны доброжелательность, тактичность и уважительная требовательность среди всех участников педагогического процесса.
Публикация «Московское образование — дело командное» размещена в разделах
Таким образом, на благо развития образования, как важно научиться работать в команде, сообща решать проблемные вопросы, развиваться вместе в интересах наших детей.