МААМ-картинки

Эссе «Московское образование — дело командное»

Елена Перевезенцева
Эссе «Московское образование — дело командное»
▼ Скачать + Заказать документы

В основу своей образовательной деятельности В. А. Сухомлинский брал самое главное – личность ребенка, а чувство, благодаря которому он достигал поставленных целей – любовь к детям.

Я прекрасно понимаю, что в условиях стремительно развивающегося мира, воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен быть высокообразованным человеком, стремящийся к познанию нового, интересного, обладать профессиональным мастерством, умеющим работать в команде с сотрудниками ДОУ и родителями детей. Из дошкольного образовательного учреждения должны выходить дети активные, развитые, творческие, обладающие высокими нравственными качествами, способные ориентироваться в жизненных ситуациях. Ребенок должен быть всесторонне развитым. Чтобы получить хороший результат, должна быть слаженная работа команды ДОУ, руководствующаяся в своей профессиональной деятельности требованиями ФГОС ДО.

Публикация «Эссе „Московское образование — дело командное“» размещена в разделах

Детский сад – второй дом для ребенка, в котором он проводит значительную часть своего времени и мы должны сделать все для того, чтобы детям здесь было комфортно, уютно, тепло, интересно, чтобы они с радостью приходили сюда снова и снова, чтобы они получали радость от общения с воспитателями и с друзьями, которые обязательно должны быть, познавали красоту окружающего мира, любили и умели трудиться. Задача эта непростая. Нужно всему коллективу стремиться добиваться лучших результатов и всем вместе идти к намеченной цели. Администрация, воспитатели, музыкальный работник, медицинские работники (врач, мед. сестра, специалист по физическому воспитанию, младшие воспитатели, в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами создают оптимальные условия для полноценного и всестороннего развития и обучения детей.

От администрации зависит безопасное нахождение детей и сотрудников в ДОУ, достойное содержание санитарно-технического оборудования, оснащение групп наглядными пособиями и техническими средствами обучения, разнообразными игрушками.

Старший воспитатель вместе с воспитателями групп разрабатывают новые программы, анализирует их выполнение, стремится к пополнению периодической, художественной и учебно-методической литературы.

Ребенок должен быть не только всесторонне развитым, но самое главное – здоровым. Здоровье детей – богатство нации. «Здоровье» - это не только отсутствие болезни и повреждений, а так же гармоничное телесное и нервно-психическое развитие, нормальное функционирование всех органов и систем, отсутствие заболеваний, достаточная способность адаптироваться к непривычным условиям среды, резистентность неблагоприятным воздействиям. А для этого нужны высококвалифицированные медицинские работники, грамотный специалист по физическому воспитанию и конечно работники пищеблока. «Чтобы каждая калория была на своем месте».

Огромное значение в том, чтобы ребенок рос здоровым имеет физическая подготовка. Специалист по физическому воспитанию организует свои занятия в соответствии с возрастными особенностями и состоянием здоровья детей.

Профессия педагога – воспитателя одна из самых главных и важных, ведь воспитателю общество доверяет самое главное, что есть на Земле – дети.

Цели и задачи, которые стоят перед современным дошкольным образованием не могут осуществляться одним человеком. Все сотрудники ДОУ должны иметь единый подход к воспитанию ребенка, необходимо их тесное взаимодействие, они должны быть командой единомышленников, которая передает своих воспитанников для дальнейшего образования и воспитания команде педагогов начальной общеобразовательной школы.

И только тогда, когда ребенок становится «способным развиваться дальше без помощи учителя», можно сказать, что цель достигнута. Совместные цели и задачи дошкольного воспитания не могут быть реализованы каждым участником педагогического процесса в отдельности. Все специалисты должны стремиться к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию ребенка и единый стиль работы в целом. Чтобы обеспечить такое единство в работе всех педагогов и специалистов необходимо их тесное взаимодействие в команде.

Публикации по теме:

Дополнительное образование — приоритетное образование в развитии творческих способностей ребёнка Дополнительное образование детей, дополняющее базовое в соответствии с образовательными запросами развивающейся личности, имеет в основании.

Фотоотчет «Акция «Доброе дело»Фотоотчет «Акция «Доброе дело» Акция "Доброе дело" С 19.09 по 21.09 в нашем детском саду проходила акция «Доброе дело» для оказания помощи приюту бездомных животных «Дружок».

Конспект НОД «Доброе дело»Конспект НОД «Доброе дело» «Доброе дело» Цель: Углублять представления детей о доброте,как о ценном,неотъемлемом качестве человека,представления важности и необходимости.

Конспект театрализации «Самое главное дело» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №20 «Рябинушка» с. Александровского Александровского.

Квест-игра «Космос — дело тонкое» Квэст игра: космос-дело тонкое Цель проекта: углубление знаний детей о космосе. Задачи проекта: Образовательные задачи: формировать элементарные.

Папка-передвижка своими руками «Дело»Папка-передвижка своими руками «Дело» Я сделала свои папки-передвижки из бумажных папок "Дело". Не разрезая папку, скрепить степлером со всех сторон, чтобы легче было обклеивать.

Педагогическое эссе «Современное дошкольное образование России — проблемы и перспективы развития» .

Презентация «Я и моё дело» Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда,.

Творческий музыкальный проект «Дело в шляпе»Творческий музыкальный проект «Дело в шляпе» Цель проекта: развитие свободной творческой личности, создание доброжелательной эмоционально насыщенной атмосферы между детьми и взрослыми.

Эссе «Инклюзивное образование» за и против «» В течение длительного времени в системе образования шло четкое разграничение детей на обычных и на инвалидов. Существовала так называемая.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Московское образование — дело командное»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 01:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Московское образование — дело командное»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Перевезенцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД