Папки-передвижки

Эссе музыкального руководителя «Я не волшебник, я только учусь» (10 фото)

Горлова Елена
Эссе музыкального руководителя «Я не волшебник, я только учусь»
▼ Скачать + Заказать документы

Моя профессия, музыкальный руководитель, универсальна и позволяет использовать множество выразительных средств, чтобы эмоционально и красочно наполнить и обогатить внутренний мир ребенка. Размышления об этом сложились у меня в такие нерифмованные строки.

Я не волшебник, но хочу делать чудеса и верю в них, как и мои дошколята.

Это трудно, но я учусь, понемногу учусь каждый день

у больших мастеров, и у малышей, еще не окрепших.

Темочки:

Очень часто бывают паденья, но скорей поднимаюсь, чтоб никто не заметил и снова лечу вдогонку за искорками успеха.

Ведь чудеса происходят.

Они отражаются в глазках ребят,

когда примеряют те шубки зверят,

Эссе музыкального руководителя «Я не волшебник, я только учусь»

когда слушают чудные звуки,

когда детский неровный напев

становится звонкой красивой песней.

Когда четче становится ритм,

и дети узнать хотят, как звучит все вокруг:

будет кубик у нас - барабан,

Фото «Я не волшебник, я только учусь»

ему вторит воздушный шар.

Эссе музыкального руководителя - фото

Когда руки, расправив как крылья,мы парим, в облака взмывая,

Фото №1 Размышления об этом сложились у меня в такие нерифмованные строки

Когда маленькие ладошки

как листья шуршат, на ветру играют.

Фото №2 Я не волшебник но хочу делать чудеса и верю в них как и мои дошколята

Если творчеству есть простор-нам по силам всё, -

можем бревна рубить,

Фото №3 Это трудно но я учусь понемногу учусь каждый день у больших мастеров и у малышей еще не окрепших

можем мельницы строить

Фото №4 Темочки Модель трёх вопросов

и горячий хлеб вынимать

из сказочной печки,

Фото №5 Образовательная технология Музыка

можем сладкий нектар собирать

мы в весенних цветах.

Стоит только закрыть нам глаза, вот и новое чудо!

Фото №6 Ведь чудеса происходят

Сколько сил человеческих надо вложить,

чтоб волшебником стать, хоть на час, хоть на миг,

чтоб поверили дети,

чтобы тоньше и глубже почувствовав мир,

подрастали и радость дарили другим,

чтоб могли они людям сказать:

ВОТ И Я! Принимайте меня, жду я знаний и новых открытий!

Эй, привет вам! Смелей малыши!

Фото №7 Они отражаются в глазках ребят когда примеряют те шубки зверят

Будем вместе расти,

будем снова учиться, творить и вновь удивляться чуду.

Публикации по теме:

«Без будней нет праздника». Фотозаметка музыкального руководителя«Без будней нет праздника». Фотозаметка музыкального руководителя Добрый день, уважаемые гости и друзья моей странички. Сегодняшнюю встречу с вами Хочу начать опять стихами. Проходит время декабря.

«Я ещё не волшебник, я только учусь…» Коллективное творчество детей второй младшей группы«Я ещё не волшебник, я только учусь…» Коллективное творчество детей второй младшей группы Уважаемые гости, представляю на ваш суд сотворчество с малышами – композицию «Весёлые снеговики». Целью моей работы является интеграция.

Эссе «С детьми по жизни. Размышления о выборе профессии и не только»Эссе «С детьми по жизни. Размышления о выборе профессии и не только» Много профессий на свете, приходит время, когда и тебе нужно делать выбор. Люди по-разному выбирают свою. Одни стремятся за деньгами.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя Использование презентаций расширяет возможности работы музыкального руководителя; их применение становится неотъемлемой частью в процессе.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика»Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика» Биоэнергопластика включает в себя три понятия: Био человек энерго энергия, сила пластика плавные движения рук. тела с направленностью.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей» Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.

Папка взаимодействия музыкального руководителя с родителямиПапка взаимодействия музыкального руководителя с родителями «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе музыкального руководителя «Я не волшебник, я только учусь»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 21:57
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе музыкального руководителя «Я не волшебник, я только учусь»» (включая файлы) размещена пользователем Горлова Елена (УИ 293428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД