Горлова Елена
Эссе музыкального руководителя «Я не волшебник, я только учусь»
▼ Скачать + Заказать документы
Моя профессия, музыкальный руководитель, универсальна и позволяет использовать множество выразительных средств, чтобы эмоционально и красочно наполнить и обогатить внутренний мир ребенка. Размышления об этом сложились у меня в такие нерифмованные строки.
Я не волшебник, но хочу делать чудеса и верю в них, как и мои дошколята.
Это трудно, но я учусь, понемногу учусь каждый день
у больших мастеров, и у малышей, еще не окрепших.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
Очень часто бывают паденья, но скорей поднимаюсь, чтоб никто не заметил и снова лечу вдогонку за искорками успеха.
Ведь чудеса происходят.
Они отражаются в глазках ребят,
когда примеряют те шубки зверят,
когда слушают чудные звуки,
когда детский неровный напев
становится звонкой красивой песней.
Когда четче становится ритм,
и дети узнать хотят, как звучит все вокруг:
будет кубик у нас - барабан,
ему вторит воздушный шар.
Когда руки, расправив как крылья,мы парим, в облака взмывая,

Когда маленькие ладошки
как листья шуршат, на ветру играют.

Если творчеству есть простор-нам по силам всё, -
можем бревна рубить,

можем мельницы строить

и горячий хлеб вынимать
из сказочной печки,

можем сладкий нектар собирать
мы в весенних цветах.
Стоит только закрыть нам глаза, вот и новое чудо!

Сколько сил человеческих надо вложить,
чтоб волшебником стать, хоть на час, хоть на миг,
чтоб поверили дети,
чтобы тоньше и глубже почувствовав мир,
подрастали и радость дарили другим,
чтоб могли они людям сказать:
ВОТ И Я! Принимайте меня, жду я знаний и новых открытий!
Эй, привет вам! Смелей малыши!

Будем вместе расти,
будем снова учиться, творить и вновь удивляться чуду.