Оксана Халеева
«Я ещё не волшебник, я только учусь…» Коллективное творчество детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые гости, представляю на ваш суд сотворчество с малышами – композицию «Весёлые снеговики».
Целью моей работы является интеграция видов изобразительной деятельности в разных вариантах их сочетания между собой и аппликации.
В процессе работы я учила детей находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке, аппликации. Учила «входить в образ».
В создании принимали участие почти все дети. Сначала подготовили фон. С энтузиазмом трудились Ваня,
Публикация «„Я ещё не волшебник, я только учусь…“ Коллективное творчество детей второй младшей группы» размещена в разделах
Камилла,
Вика М.,
Софочка,
Павлик.
Затем Настюша приклеила «снег», до чего же он оказался мягкий и пушистый.
Мною были изготовлены снеговики. Алиса аккуратно намазала клеем большую ёлочку, приклеила и «засияла» от счастья, ведь 3-ёх летнему ребёнку пока все даётся с трудом.
Женечка ей помогала. Вот и вырос хвойный лес!
Ну, какая же ёлка без украшения? Алёша с усердием приклеил шарики. Закреплял умение пользоваться салфеткой.
Настя Ш. ритмично раскладывала готовые формы ёлочек (разных по размеру и по цвету) и тоже их приклеивала с другой стороны.
Самый сложный этап достался Вике Ж. и Юле. Они с предельной аккуратностью работали губкой.
Не так то просто удержать белую снежинку, чтобы она не «улетела».
Завершающий штрих сделал Саша – нанёс снежок ватной палочкой способом тычка. Этот процесс его так увлёк, что он даже забыл про слёзы.
Настенька долго ждала своего часа – наконец то ей дали нарисовать голубые снежинки через трафарет. Она экспериментировала с новым для неё материалом (рисование губкой).
Ура! Наша работа завершена! Дети с восхищением разглядывают своё творение.
В процессе выполнения коллективной композиции осуществлялось нравственно-эстетическое воспитание детей и вырабатывались следующие умения: формировались способы зрительного обследования предметов, развивалась мелкая моторика рук, наглядно – образное мышление и воображение.
А это мои первые вытынанки, которые украшали группу.