Папки-передвижки

«Я ещё не волшебник, я только учусь…» Коллективное творчество детей второй младшей группы (31 фото)

Оксана Халеева
«Я ещё не волшебник, я только учусь…» Коллективное творчество детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Я ещё не волшебник, я только учусь…» Коллективное творчество детей второй младшей группы

Уважаемые гости, представляю на ваш суд сотворчество с малышами – композицию «Весёлые снеговики».

Целью моей работы является интеграция видов изобразительной деятельности в разных вариантах их сочетания между собой и аппликации.

В процессе работы я учила детей находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке, аппликации. Учила «входить в образ».

В создании принимали участие почти все дети. Сначала подготовили фон. С энтузиазмом трудились Ваня,

Публикация «„Я ещё не волшебник, я только учусь…“ Коллективное творчество детей второй младшей группы» размещена в разделах

Фото «Я ещё не волшебник, я только учусь…»

Камилла,

Коллективное творчество детей второй младшей группы - фото

Вика М.,

Фото №1 Уважаемые гости представляю на ваш суд сотворчество с малышами композицию Весёлые снеговики

Софочка,

Фото №2 Целью моей работы является интеграция видов изобразительной деятельности в разных вариантах их сочетания между собой и аппликации

Павлик.

Фото №3 В процессе работы я учила детей находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке аппликации

Затем Настюша приклеила «снег», до чего же он оказался мягкий и пушистый.

Фото №4 Учила входить в образ

Мною были изготовлены снеговики. Алиса аккуратно намазала клеем большую ёлочку, приклеила и «засияла» от счастья, ведь 3-ёх летнему ребёнку пока все даётся с трудом.

Фото №5 В создании принимали участие почти все дети Фото №6 Сначала подготовили фон

Женечка ей помогала. Вот и вырос хвойный лес!

Фото №7 С энтузиазмом трудились Ваня Публикация Я ещё не волшебник я только учусь Коллективное творчество детей второй младшей группы размещена в разделах Коллективные работы Поделки Фото №8 Мастерим с детьми Темочки

Ну, какая же ёлка без украшения? Алёша с усердием приклеил шарики. Закреплял умение пользоваться салфеткой.

Фото №9 Затем Настюша приклеила снег до чего же он оказался мягкий и пушистый Фото №10 Мною были изготовлены снеговики Фото №11 Алиса аккуратно намазала клеем большую ёлочку приклеила и засияла от счастья ведь ёх летнему ребёнку пока все даётся с трудом

Настя Ш. ритмично раскладывала готовые формы ёлочек (разных по размеру и по цвету) и тоже их приклеивала с другой стороны.

Фото №12 Женечка ей помогала Фото №13 Вот и вырос хвойный лес

Самый сложный этап достался Вике Ж. и Юле. Они с предельной аккуратностью работали губкой.

Ну какая же ёлка без украшения Алёша с усердием приклеил шарики Закреплял умение пользоваться салфеткой ритмично раскладывала готовые формы ёлочек разных по размеру и по цвету и тоже их приклеивала с другой стороны Самый сложный этап достался Вике Ж

Не так то просто удержать белую снежинку, чтобы она не «улетела».

Завершающий штрих сделал Саша – нанёс снежок ватной палочкой способом тычка. Этот процесс его так увлёк, что он даже забыл про слёзы.

Фото №14 Они с предельной аккуратностью работали губкой

Настенька долго ждала своего часа – наконец то ей дали нарисовать голубые снежинки через трафарет. Она экспериментировала с новым для неё материалом (рисование губкой).

Фото №15 Не так то просто удержать белую снежинку чтобы она не улетела

Ура! Наша работа завершена! Дети с восхищением разглядывают своё творение.

Фото №16 Завершающий штрих сделал Саша нанёс снежок ватной палочкой способом тычка

В процессе выполнения коллективной композиции осуществлялось нравственно-эстетическое воспитание детей и вырабатывались следующие умения: формировались способы зрительного обследования предметов, развивалась мелкая моторика рук, наглядно – образное мышление и воображение.

А это мои первые вытынанки, которые украшали группу.

Этот процесс его так увлёк что он даже забыл про слёзы Настенька долго ждала своего часа наконец то ей дали нарисовать голубые снежинки через трафарет Она экспериментировала с новым для неё материалом рисование губкой Ура Наша работа завершена Дети с восхищением разглядывают своё творение А это мои первые вытынанки которые украшали группу Уважаемые гости представляю на ваш суд сотворчество с малышами композицию Весёлые снеговики Целью моей работы является интеграция видов изобразительной деятельности в разных вариантах их сочетания между собой и аппликации В процессе работы я учила детей находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке аппликации
Публикации по теме:

«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации (у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом,.

«В кузовок иди, грибок!» Лепка. Коллективное творчество детей подготовительной логопедической группы (план-конспект).«В кузовок иди, грибок!» Лепка. Коллективное творчество детей подготовительной логопедической группы (план-конспект). ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -расширять и обобщать знания детей о грибах,их многообразии и характерных особенностях; -учить создавать пластилиновые.

Фотоотчет «Коллективное рисование «Ах, лето!». Нетрадиционный способ рисования во второй младшей группе»Фотоотчет «Коллективное рисование «Ах, лето!». Нетрадиционный способ рисования во второй младшей группе» Рисование - один из любимых видов детской деятельности. Большинство детей смело берется за любые изобразительные материалы и рисуют, но.

Коллективное художественное творчество детей «Мамочку свою люблю, её портрет ей подарю!»Коллективное художественное творчество детей «Мамочку свою люблю, её портрет ей подарю!» Сегодня,27 ноября-День Матери. Продолжая поздравлять своих мам с праздником мы решили с ребятами выпустить для них стенгазету,которую.

Коллективное творчество «Флажки». Патриотическое воспитание детей старшая группа Коллективное творчество "Флажки" Патриотическое воспитание детей старшая группа Цель: воспитать любовь к своей родине. Задачи: -провести.

Коллективное творчество во второй младшей группе «Синичкин день»Коллективное творчество во второй младшей группе «Синичкин день» Несколько лет назад в России появился экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается.

Конспект НОД в области «Художественное творчество» для детей второй младшей группы Конспект НОД в области «Художественное творчество» для второй младшей группы. «Веселые ладошки» Программное содержание: - Знакомство с крупами:.

Лепка «Ходит Северный олень по пустыне снежной». Коллективное творчество детей подготовительной логопедической группыЛепка «Ходит Северный олень по пустыне снежной». Коллективное творчество детей подготовительной логопедической группы Уважаемые коллеги,как и обещала,хочу предложить вам материал для следующего занятия продуктивной деятельностью по лексической теме "Животные.

Наше осеннее творчество с детьми второй младшей группыНаше осеннее творчество с детьми второй младшей группы На нашем сайте и в Интернете вообще в эти осенние дни можно увидеть столько прекрасных, удивительных и неповторимых осенних творческих работ.

«Открытка для мамы». Творчество детей второй младшей группы«Открытка для мамы». Творчество детей второй младшей группы Кто вас, детки, крепко любит, Кто вас нежно так голубит? Не смыкая ночи глаз, Всё заботится о вас? Мама дорогая! Колыбель кто вам качает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я ещё не волшебник, я только учусь…» Коллективное творчество детей второй младшей группы
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 13:43
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Я ещё не волшебник, я только учусь…» Коллективное творчество детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Халеева (УИ 601369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 136.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД