Получи документы

Эссе «Моя профессия — учитель-логопед»

Анастасия Анатольевна Кобякова
Эссе «Моя профессия — учитель-логопед»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»

Современный логопед – это прежде всего педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной, красивой речью.

Я работаю учителем-логопедом не так давно и не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Развитие ребенка – это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального «Я». Это путь становления его индивидуальности.

Л – любовь к детям

О – образование и самообразование

Г – гордость своей профессией

О – опыт работы

Публикация «Эссе „Моя профессия — учитель-логопед“» размещена в разделах

П – позитив

Е – единство в тесной работе с семьёй

Д – достижение положительного результата

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У в своей работе моя миссия – дарить свою Любовь детям! Я с большим удовольствием воплощаю эту любовь в жизнь, одновременно обучая своих детей этому прекрасному и светлому чувству.

Образование и самообразование

Самообразование педагога – это непременное условие его роста. В современной системе образования повышение уровня своих профессионнальных знаний каждого педагога, овладение им какими то новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования самого педагога в течение своей педагогической деятельности.

К учителю-логопеду дошкольного учреждения предъявляются повышенные требования, поскольку не только применяемые им педагогические технологии, методы, но и его речь, коммуникативные способности должны быть эталоном для детей, родителей, коллег и окружающих.

Гордость своей профессией

Я горжусь своей профессией, как наверное каждый кто выбрал профессию педагога и связал свою судьбу с детьми. Логопед одна из самых древних, самых сложных профессий. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, а значит, полезность. Много лиц повстречает человек за свою жизнь, лицо педагога запомнится ему навсегда. Только учитель получает самую большую в мире награду – детскую улыбку, детский смех.

Слова великого Цицерона как нельзя лучше объясняют суть профессии учителя : «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку».

Я уверена в том, что профессия учителя самая лучшая на свете. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, вселит в него веру, что все получится.

Опыт работы

Современный ритм жизни требует от меня постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Я еще молодой специалист с небольшим опытом работы, но все же есть стремление развиваться дальше открывая все новые и новые способности. Сферами профессиональной, деловой компетенции учителя - логопеда являются : профилактическая работа, педагогическая диагностика и консультирование, специальное педагогическое просвещение, участие в психологической помощи, образовательная и социально-педагогическая деятельность, научно-исследовательская деятельность в профессиональной области.

Важнейшие черты характера учителя-логопеда – это доброта, уважение и любовь к своим воспитанникам, ответственность, терпение, оптимизм,увлеченность своей работой, профессиональная честность, порядочность.

Позитив – это каждый ребенок в любом возрасте!

Вы спросите: «Есть ли позитив в работе логопеда?» Да! Это непосредственное и постоянное общение с детьми, которые удивляют, поражают своим восприятием окружающего их мира ежедневно, ежеминутно и ежечасно. Это радость от достижения какого то положительного результата. Это вечная молодость – педагогу некогда состариться, это постоянное развитие вперед – кто остановился, тот отстал, это масса вариантов для творчества.

Единство в тесной работе с семьей

Конечно родители мало осведомленны в вопросах патологии и коррекции речи, они не всегда могут дать оценку речи своего ребенка. Раннее выявление речевых дефектов и своевременного воздействия на них, говорят о необходимости совместной работы на всех этапах коррекции. Поэтому и работе с родителями я уделяю большое внимание. Провожу беседы, консультации. Наглядную информацию размещаю в папке раскладушке в родительских уголках. Информацию стараюсь сделать доступной, яркой, понятной. Только работая совместно: логопед – родители - воспитатель, я считаю возможным добиться хороших результатов. Но если же, хоть одно звено из этой цепочки выпадает, то и работа по устранению дефектов значительно затягивается, прослеживаются трудности в осуществленнии хороших результатов. Приходится сталкиваться с различными по социальному статусу семьями и их требованиями к их ребенку. Я стараюсь найти контакт со всеми. Для одних детей необходимо полное разъяснение, в выпонении заданий, для других подбадривание их в начинании. Для кого то – твердость, настойчивость доказательство того, что невыполнение задания затруднит его или отдалит от достижение желаемого результата.

Публикации по теме:

Эссе «Учитель-логопед — это звучит гордо!» И для меня это действительно так. Еще будучи ребенком, учась в школе я мечтала стать ведущим или актером, и конечно, в каждой из этих профессий.

Эссе «Я — логопед» Вот и подошло время аттестации и возникла сначала необходимость, а затем и желание написать эссе о своей любимой работе. А что у меня из.

Эссе «Я — логопед» С детства я мечтала стать воспитателем, и быть, как мама, и сестры, работать детском саду. И стала. Но грянул гром среди ясного неба. Мой.

Эссе «Я — учитель-логопед» В детстве я воспитывала и учила кукол, мечтала стать учителем и быть детям не только педагогом, но и наставником и другом. Часто я играла.

Эссе «Логопед и Ко» В последнее время появляется все больше детей с различными речевыми нарушениями. Причем с каждым годом их число увеличивается, а нарушения.

Эссе «Моя профессия учитель-дефектолог» ЭССЕ Меня зовут Матвеева Марина Николаевна. Я работаю учителем-дефектологом в МБДОУ «Детский сад №110» города Нижнего Новгорода. Самой важной.

Эссе «Моя профессия — учитель-логопед» Современный логопед является педагогом, который, работает с детьми и совершает вклад в их будущее, формируя навыки владения красивой и правильной.

Эссе «Моя профессия — учитель-логопед!»Эссе «Моя профессия — учитель-логопед!» Эссе «Моя профессия – учитель - логопед!» Спешу поделиться с вами моей радостью, я теперь учитель-логопед. Как же близки стали строки.

Эссе «Моя профессия -учитель-логопед» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Алёнушка» ЭССЕ «Моя профессия – учитель-логопед!» Учитель-логопед.

Эссе «Учитель-логопед — это моя профессия, мой духовный путь, мое служение» На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия — учитель-логопед»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 14:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя профессия — учитель-логопед»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Анатольевна Кобякова (УИ 477568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД