Лучший педагог года

Эссе. Моя педагогическая инициатива.

Лариса Крайнова
Эссе. Моя педагогическая инициатива.
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе.

Для чего мы рождаемся на свет? В чем наше предназначение? Наверное, каждый из нас задает себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него.

Я родилась в многодетной семье в маленьком городе Кунград на юге Узбекистана. В то далекое время всем нам казалась, что мир прекрасен. Почти все жители города знали друг друга в лицо, говорили на одном языке и каждый дом гостеприимно раскрывал свои двери.

Публикация «Эссе, Моя педагогическая инициатива,» размещена в разделах

Я была четвертым ребенком в семье и воспитывалась в атмосфере тепла, взаимопонимания и любви. В нашем доме всегда слышался смех. К нам часто приходили дети из соседних домов, и мы не только играли в разные игры, но и пели, шутили, слушали сказки, которые нам читали мои старшие сестры. Многие умения и навыки я переняла от своей мамы. Доброта и терпение, воспитанное ею, пригодились мне в жизни и в моей педагогической деятельности. А главное. Что она сумела в меня вложить – настоящая любовь к детям, идущая от сердца.

Стать воспитателем я мечтала со школьной скамьи, но мой путь в профессию оказался долгим. Может, так сложились обстоятельства моей жизни, или судьба решила показать правильность моего желания, предоставив мне возможность поработать в других сферах деятельности? Воспитателем я стала только тогда, когда уже сама была мамой. И вот уже двадцать четыре года, каждое утро, я встречаю озорных и непослушных, веселых и грустных, любопытных: и таких разных мальчишек и девчонок, одним словом, моих малышей.

Так кто такой воспитатель детского сада?

По словарю С. И. Ожегова и Д. Н. Ушакова воспитатель – это лицо, воспитывающее кого- нибудь, специалист, занимающийся воспитательной работой». А в моем понимании – это, человек, прежде всего любящий детей, человек, которому присуще доброта и милосердие.

И я считаю себя таким человеком. Ведь заботясь о самых маленьких гражданах нашей страны, даря им ласку и тепло, прикладывая все усилия, чтобы вырастить их здоровыми, прививая необходимые умения и навыки – я выполняю одну из самых важных и благородных миссий на Земле.

Состояние детства есть необходимость. Общение с взрослыми имеет исключительное значение для ребенка на всех этапах детства. Поэтому важно не быть скучным взрослым, важно быть «чуть- чуть» ребенком. А как важно. Уметь вместе с детьми играть, смеяться, думать! Я люблю смотреть, как дети играют. Ведь игра – это путь ребенка к познанию жизни. Игра – это средство самореализации и самовыражения. Игра – это самостоятельная деятельность детей, в которой они постигают явления окружающей действительности, развивают речь, творческую фантазию, изобретательность.

На протяжении всей своей педагогической деятельности, я использую игру, как метод всестороннего воспитания и обучения детей.

Воспитание и обучение детей всегда во все времена было самым актуальным. Любое общество существует лишь при условии, что все члены следуют принятым ценностным и нормам поведения. Сегодняшние дети – это будущее нашей страны, это им возводить, возрождать и прославлять ее. От нас зависит, какими они вырастут.

Наш детский сад многонациональный. Дети общаются друг с другом, занимаются. Играют. И вот в процессе игр, я стараюсь привить им все хорошее, ценное. Лучшее. Воспитать у детей любовь к Родине и уважение к труду. Следовать этой задаче, достигать хороших результатов – это и есть мой цель и предназначение.

За время работы в детском саду, у меня было много выпускников. Они до сих пор приходят ко мне в детский сад поделиться успехами в школе, поздравить с праздником. Несомненно, это самая высокая оценка моего труда: я не только дала им необходимые знания, но и научила их быть благородными, чуткими, отзывчивыми.

Общаясь с родителями бывших выпускников и их учителями, понимаю, что мой труд был не напрасным, что есть и плоды моего труда.

Я все больше убеждаюсь, что выбрала правильную профессию.

Воспитатель сегодня – это грамотный специалист, владеющий методикой воспитания и обучения дошкольников. И я стремлюсь быть таким воспитателем.

Я горжусь своей профессией, и на вопрос кем бы вы работаете, отвечаю гордо: «Я воспитатель детского сада!».

Публикации по теме:

Эссе воспитателя Я, Дементьева Юлия Георгиевна, 04.07.1982г. р. Закончив школу в 1999г., поступила в Нижнетагильский торгово-экономический техникум, некоторое.

Эссе «Воспитатель — кто это?» Эссе Воспитатель – кто это? Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе. Моя педагогическая инициатива.
Опубликовано: 31 января 2015 в 20:57
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе. Моя педагогическая инициатива.» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Крайнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД