МААМ-картинки

Эссе «Я педагог»

Чаяна Кызыл-оол
Эссе «Я педагог»

ЭССЕ «Я - педагог»

Не надо воспитывать-

надо жить и

показывать пример.

(В. А. Сухомлинский.

Я – Кызыл-оол Чаяна Анатольевна, мне 31 год. 7 лет назад я впервые переступила порог нашего детского сада МБДОУ № 38 г. Кызыла в качестве молодого воспитателя. Я очень хорошо помню мои первые ступени в моем образовательном развитии. Да, я была молодая, еще неопытна, мне было страшно – это чужие дети и ответственность за них больше, чем за своего ребенка. Но, в то же время я хорошо понимала, что я должна обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой.

Публикация «Эссе „Я педагог“» размещена в разделах

И как раз в этот период моего становления как воспитателя, мне посчастливилось поучаствовать на конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года – 2010» в номинации «Молодой специалист». Более того, удача повернулась ко мне лицом в виде диплома 1 степени в этой номинации городского, затем и республиканского этапов. Это было наивысшей оценкой моему скромному багажу знаний, и это событие стало для меня большим стимулом в фундаменте моего становлении в профессии воспитатель, дало мне мощный импульс как для профессионального, так и для личностного роста. После этого у меня появилась твердая уверенность в силе воспитания, которая в свою очередь, я считаю, складывается из 3 компонентов, это: любовь к детям, слово педагога, сила личного примера.

Цель, которую я всегда ставлю перед собой - я должна сделать жизнь в детском саду своих воспитанников интересной, содержательной, наполненной любовью и добротой. Но, добиться этого можно, если постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство, заниматься самообразованием. И так как конкурс «Воспитатель года» - это своеобразная ступенька вверх по лестнице саморазвития, в этом году, я решила поучаствовать в нем. В 2014 году находясь в декретном отпуске я защитила 1 квалификационную категорию,. Сказать, что я стала профессионалом, я не могу, для меня еще впереди столько интересного, необычного, неизвестного. И я глубоко убеждена, что педагог не имеет морального права останавливаться на достигнутом, какими бы впечатляющими не были полученные результаты. Он должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели и двигаться к ним. Только тогда он может быть интересен и любим своими воспитанниками, и профессионально выполнять свое дело.

Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Представителей нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ними не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществлять. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникативные технологии являются такими педагогическими средствами, без которых немыслим современный детский сад. Данные технологии способствуют развитию у детей: творческой активности, индивидуальности, помогают осваивать, какие-либо знания по собственной инициативе, формируют умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.

Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь право воспитывать». Любовь воспитателя к детям - это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

Друзья и знакомые говорят мне, что я – счастливый человек, потому что, я всегда искренне говорю, что моя работа мне очень нравится, я нашла себя в этой профессии, так как я испытываю удовлетворенность от своей деятельности, радость от общения с детьми, и вижу, что мои старания не прошли даром.

Возможно, мне не суждено совершить подвиг или сделать великое открытие, но я отдаю свои знания, свою энергию, свою любовь детям, буду продолжать искать новые подходы к детскому уму и сердцу. Все хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю детям. А взамен я получаю больше: их доверие, откровение, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное – любовь!

Заканчивая свою педагогическую философию поздно вечером, я ни на минуту не перестаю сомневаться, что из наших детей – будущего Тывы, выйдут здоровые, всесторонне развитые, образованные и достойные люди, которые будут славить нашу Республику по всей Земле.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Быть педагогом я решила сразу после школы. Сама профессия выбрала меня. Мамой я стало рано, в девятнадцать лет, но сейчас можно сказать.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» "Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: "Люди.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я - педагог» Антипова Светлана Александровна – воспитатель МБДОУ Баргузинский детский сад «Соболенок» … недостаточным оставить тело.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер В современном обществе требования, предъявляемые к нынешним воспитателям, очень.

Эссе «Я педагог» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 51 «Радость» с приоритетным осуществлением.

Эссе «Я — педагог» Раньше я задумывалась над вопросом: «А что стало решающим в выборе моей профессии? Возможно, учитывая мой характер, я могла бы стать хорошим.

Эссе «Я — педагог» “В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой.

Эссе «Я — педагог» Воспитатель – он добрый волшебник! Он и лепит, и песни поёт. Он художник, он чтец и кудесник – Он любимым детсадом живёт! Почему я выбрала.

Эссе «Я — педагог» «Педагогу принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему: «Я - педагог» В детском садике быть воспитателем Каждодневное сложное дело, Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб.

Автор публикации:
Эссе «Я педагог»
Опубликовано: 29 января 2017 в 14:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД