Татьяна Белова
Эссе «Инновационные подходы в работе. Мои маленькие достижения»
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое инновация? Инновация - это нововведение, которое обеспечивает эффективный рост, в процессе и который востребован. Значит, инновации в обучение это внедрение нового, направления который будет интересен детям и который будет востребован. По-моему нению главным критерием инновации в процессе образование это повышение его качества, повышение знаний детей в благоприятных условиях для восприятия информации.
Публикация «Эссе „Инновационные подходы в работе, Мои маленькие достижения“» размещена в разделах
На данный момент существует различное множество инновационных подходов, которые помогают педагогам в обучение детей и направлены на то, чтобы привит любовь к знаниям. Так для чего же нужны инновации в процессе обучения? Инновации направлены на то чтобы у детей проявлялась внутренняя мотивация к обучения, чтобы они были активны в процессе обучения.
Я выбрала, нетрадиционные методы ведения занятия. Это не строго сидение за столами во время занятия, а например, сидение за круглым столом обсуждение темы или даже можно расположится на ковре или даже занятия, на которых можно полежат на траве и послушать птиц или кузнечиков в траве. Или проведение викторин. Такие занятия гораздо интересней для детей. Но не надо забывать, что игра является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. В игровую деятельность дети охотно включаются и от мало активных детей в игре можно добиться больше, нежели дети седели за столами.
В век развитых технологий, детей очень сложно чем-то удивить. Но работа на интерактивной доске детям очень нравится. Такие занятия красочны, просты и повышается уровень восприятия, ведь у детей идет непроизвольное запоминание материала.
Но, все таки, не надо забывать, что мы как педагоги должны лишь стимулировать детей к получению знания. И показывать другие способы получения знаний, и мотивировать на то чтобы они старались расширять свои знания, которые получили на занятие. Данные подходы помогают тренировать различные виды речевой деятельности. Данные подходы формируют групповую форму работу.
Время не стоит на месте и со временем появляются новые инновации, в обучение которые позволяют привлечь внимание детей к обучению. И я с удовольствием буду осваивать инновации, и применять в своей педагогической деятельности.