Екатерина Александровна Рахмаева
Эссе «Доброта, вежливость, взаимопонимание-залог хорошего воспитания»
▼ Скачать + Заказать документы
«Доброта, вежливость, взаимопонимание - залог хорошего воспитания».
Цель: показать, что воспитатель человек - это личность, соблюдающая все нормы морали и поведения в обществе, которая уважает интересы других как свои собственные. Опрятность, вежливость, доброта, честность и знание этикета должны стать верными спутниками этого человека. Воспитанный человек не может быть корыстным и жадным. Чувство такта является неотъемлемой частью его жизни. Для того, чтобы быть воспитателем, необходимо совершенствоваться каждый день
Публикация «Эссе „Доброта, вежливость, взаимопонимание-залог хорошего воспитания“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Аннотация:
В данном эссе представлено сочинение о доброте и вежливости. Описано взаимоотношение между детьми и воспитателями. Говорится о роли родителей в воспитании доброты и вежливости у детей, о том, что детям нужно постоянное внимание, забота.
Актуальность:
Актуальность в том, что современный воспитанный человек — тот, кто способен не просто совершать поступки, но и отвечать за них. Сегодня вежливость и доброта подразумевает также серьезное образование, развитый ум, умение управлять своими эмоциями независимо от того, каким темпераментом ты наделен от природы. Такие качества, как холодное равнодушие к людям, способность юлить и пресмыкаться ради собственной выгоды, пошлость, не приносят счастья, радости, благополучия ни окружающим, ни самому человеку.
Разумное воспитание и злого по натуре делает или менее злым, или даже и добрым, развивает до известной степени самые тупые способности и по возможности очеловечивает самую ограниченную и мелкую натуру.
Каждое утро, собираясь на работу в детский сад, уже знаю, что сейчас на работе буду встречать своих ребят. Все ребята стремятся в детский сад. Встречая воспитателя, они приветливо и радостно здороваются, и от их солнечного “ Здравствуйте” радуюсь наступлению нового дня. Идя на работу, каждый воспитатель должен забывать о своих невзгодах и тревогах и приходить к детям с приветливой улыбкой и раскрытой душой! Каждый ребенок чувствует отношение воспитателя к себе и если не похвалить и не обращать внимания на его настроение, ребенок будет не искренен и не честен. Между воспитателем и детьми должно быть взаимопонимание, без это общаться в современном мире сложно.
Положительное и эмоциональное общение залог понимания между воспитателем и воспитанником.
Особое внимание нужно обратить на то, как мы разговариваем с детьми, если наш голос и наша интонация речи приветлива, ласкова, если воспитатель обаятелен, то и детям с ним будет интересно. Дети как губки, они впитывают наши слова, жесты, поэтому при общении с детьми мы не должны употреблять грубых выражений, неласковых взглядов, так как всё это отражается на настроении детей, на их общении со сверстниками.
Воспитатель для детей служит кумиром, с которого дети берут пример, следуют его наставлениям.
Большую часть своего времени ребенок проводит в детском саду, где одной из ведущей фигур, является воспитатель, который заботится не только об условиях жизни ребенка, но и о том, что бы родители за своих детей были спокойны.
Детский сад это как “Островок детства», где каждый ребенок уникален и по- своему неповторим.
Во время игр, проведения занятий, прогулок я стараюсь, чтобы дети были сплочённые, ведь это послужит доброжелательному взаимоотношению между детьми.
Я для себя создала правила моей работы:
- идти на работу с радостью,
- встречать детей улыбкой,
- не опускать руки, если что- то не получается,
- совершенствовать своё педагогическое мастерство,
- учиться быть ВОСПИТАТЕЛЕМ.
Воспитатель для детей открывает мир детства и в этом небольшом мире воспитатель на себя берет роль волшебника, который доставляет детям улыбки, смех и радость!