Лучший педагог года

Эссе «Детский сад как пространство возможностей»

Мария Малова
Эссе «Детский сад как пространство возможностей»
▼ Скачать + Заказать документы

Здоровому всё здорово.

Малова Мария Александровна

МАДОУ №23 г. Пермь

Детский сад-пространство возможностей (стаж работы до 5 лет).

Должность- инструктор по физической культуре.

Когда нет здоровья, молчит мудрость,

не может расцвести искусство,

не играют силы,

бесполезно богатство и бессилен ум.

Геродот

Как много смысла в этих словах… Здоровье- это самое важное, что есть в нашей жизни. Здоровье физическое, здоровье психологическое …

Публикация «Эссе „Детский сад как пространство возможностей“» размещена в разделах

Всем известно, что все наши убеждения, привычки, самооценка, отношение к себе формируются из детства. Каждое действие, слово, взгляд в сторону ребенка накладывают тот или иной отпечаток на всю его историю жизни. Насколько важно осознавать, что мы- педагоги дошкольного образования, являемся одними из самых главных людей, играющих огромную роль в жизни каждого нашего маленького, но уже такого осознанного человека, приходящего ежедневно в детский сад.

Детский сад- по- истине пространство возможностей.

Я являюсь инструктором по физической культуре и каждый мой день наполнен смыслом. Я увлечена своей профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы.

Ежедневно, я стараюсь поддерживать атмосферу добра, дружественности и понимания на своих занятиях. Ведь так ребенок чувствует себя в безопасности и может раскрыть весь свой потенциал. А это именно та задача, которая стоит передо мной. На своих занятиях способствую развитию у детей всех физических качеств. Соревновательный метод развивает в детях силу воли, чувство здорового соперничества, волю к победе, закаляет характер и стремление к победам. Игровой метод на занятиях способствует развитию чувства коллективизма, всех физических качеств. К каждому маленькому гостю нашего сада, я использую индивидуальный подход, подчеркиваю важность личного успеха в каждом задании. Я объясняю значимость каждого движения и действия на занятии, чтобы у ребенка сложилось абсолютное понимание для чего он это делает.

С 8 лет я занималась бадминтоном и достигла разряда-КМС. Помню и осознаю, насколько была важна поддержка, доброе слово и вера в тебя родителей, тренера. Как радуются дети, когда их хвалят и одобряют. Маленькие успехи приводят к большим победам.

Бадминтон- отличное средство всестороннего физического развития ребенка. Увлекательная игра и сюжетная линия позволяют детям с удовольствием развиваться. Я разработала программу «Увлекательный бадминтон» и успешно реализую её на своих внеурочных занятиях. Программа способствует развитию таких физических качеств как: меткость, ловкость, координация движений, быстрота реакции, скорость, выносливость. Развивается глазомер и моторика. Работа в парах способствует развитию коммуникативных навыков. Сезонная диагностика показала, что ребята, занимающиеся бадминтоном более внимательны, сконцентрированы и быстрее схватывают информацию на занятиях по физической культуре.

Ребенку очень важен личный пример взрослого. В нашем детском саду часто провожу соревнования, спортивные праздники. Мы выступаем на районных и городских соревнованиях. Занимаем призовые места и это важная награда для нас, мы вместе идем к намеченным целям и реализуем поставленные задачи. Я стараюсь личным примером побуждать в ребятах стремление к победе. Выступаю на городских соревнованиях, бегаю в марафонах. Так, в первой онлайн- спартакиаде «ПРОКАЧАЙ ПЕРМЬ 2020» от нашего сада приняли участие 30 детей. Я выступила в номинации «Подтягивания» и заняла 1 место. В Пермском марафоне 2020 я впервые пробежала 21.1 км (полумарафон). Дети заряжают и мотивируют на успех в работе. Их восхищение навсегда остается в моём сердце.

В своей работе я делаю акцент на здоровьесберегающие технологии. Профилактика плоскостопия, гимнастика для глаз, расслабление позвоночника, самомассаж способствуют укреплению организма, профилактике заболеваний и исправлению отклонений в здоровье. Каждый ребенок овладевает практическими навыками по укреплению здоровья, путём развития мотивации самовоспитания.

На занятиях мы говорим о «Хорошей еде». Думаю, что необходимо ввести предмет «Питание» или «Здоровый образ жизни» в образовательных организациях. Ведь здоровье- это не только занятия физической культурой, но и полноценный сон и правильное питание. С детства закладываем привычки такими фразами, как: будешь стараться- получишь конфетку, формируя у ребенка неверную мотивацию. На своих занятиях я полноценно реализую учебную программу и в каждом занятии добавляю кусочек осознанного отношения к личному здоровью ребенка.

Мне очень нравятся высказывание:

«Какова пища- таков и ум,

Каков ум- таковы и мысли,

Каковы мысли- таково и поведение,

Каково поведение- такова и судьба».

Сколько правды в этих словах…

Детский сад- окно в мир добра и радости.

Стоит всегда помнить, что каждый ребенок достоин любви просто так, просто потому, что он родился и живет. Каждый ребенок уникален и наделён удивительными талантами и предназначением. Моя задача раскрыть в маленьком человеке его потенциал, а это возможно, когда есть здоровье…

Давайте вместе вырастим здоровых физически и психологически детей, будем любить детей безусловно.

Давайте всегда помнить о важности и хрупкости детского мира, ведь мы тоже когда- то были детьми…

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе по программе «Миры детства. Конструирование возможностей» с использованием пособия «Детский календарь»Фотоотчет о работе по программе «Миры детства. Конструирование возможностей» с использованием пособия «Детский календарь» Уважаемые коллеги! Сегодня я начинаю серию публикаций из опыта работы по программе "Миры детства. Конструирование возможностей" под редакцией.

Комната релаксации для дошкольников-таинственное пространствоКомната релаксации для дошкольников-таинственное пространство Современные дошкольники порой загружены не меньше взрослых. Посещая детский сад, различные кружки, они получают большое количество информации,.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство»Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Цель: развитие у детей фантазии и творческого.

Мир равных возможностейМир равных возможностей Генеральная Ассамблея ООН в 1992 году на 47-й сессии в специальной резолюции провозгласила 3 декабря Международным днём инвалидов. Школа.

Научное обоснование проблемы интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в образовательное пространство Данная разработка по теме: «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес»Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес» Тема: «Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес». Лариса Гацко Для эффективного решения образовательных задач по технологии «Сказочные.

Эссе «Детский сад будущего» «ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО» ВВЕДЕНИЕ: Детский сад будущего: счастливы дети – счастливы родители. Я вижу Детский сад будущего как самоорганизующую.

Эссе «Мой любимый детский сад»Эссе «Мой любимый детский сад» Я хочу рассказать о своём любимом детском садике, в котором вот уже 7 лет я дарю детям тепло и ласку, временно заменяю маму, вместе с ними.

Эссе «Моя жизнь! Моя профессия! Моя маленькая страна-детский сад»Эссе «Моя жизнь! Моя профессия! Моя маленькая страна-детский сад» Стою пред Вами, как перед иконой. Раскрытая, как книга мудреца. Пусть исповедь моя хрустальным звоном Вольётся в Ваши чистые сердца. Я.

Эссе «Детский сад будущего» МБДОУ детский сад №25 Ивановская область г. о Вичуга Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Эссе — «Детский сад будущего» Русский писатель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Детский сад как пространство возможностей»
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 16:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Детский сад как пространство возможностей»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Малова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД