Белашова Татьяна Анатольевна
Элементы «говорящей» среды в раздевалке первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Созданию мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Я предлагаю мой вариант оформления раздевалки в первой младшей группе.
Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении предоставляет каждому ребёнку разные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всестороннего развития. Я поставила перед собой задачу: модернизировать образовательную среду в нашей группе, чтобы в ней было не только уютно, но и интересно детям.
Публикация «Элементы „говорящей“ среды в раздевалке первой младшей группы» размещена в разделах
Стенд "Моё настроение"
С утра мама с ребенком выбирает солнышко весёлое или грустное и крепит на шкафчик ребенка, со временем, ребёнок это делает самостоятельно.
"Полянка добрых дел родителей"
Является хорошей мотивацией, что бы родители помогали в жизни нашей группы. Хочу сказать, что родителям эта идея очень понравилась.
"Сезонные куклы" ребенок подходит и самостоятельно меняет наряд для кукол.
На каждом шкафчике, наклеены различные ладошки и конверты для родителей, в конверты можно положить распечатанные стихи или игры, которые воспитатель выучил с ребенком, а родители могут закрепить дома.
Информация и фото для родителей
При входе в группу расположены ладошки приветствия
И я теперь могу с уверенностью сказать, что такая развивающая среда для меня является помощником во всестороннем развитии ребёнка.
И это лишь элементы этой технологии, а у меня в педагогической копилке множество новых идей, так как не всё можно применить с младшим возрастом.
ЛЮБИ ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ и тогда будет РЕЗУЛЬТАТ. Спасибо за внимание.