Ольга Харченко
Дидактическая кукла «Хорошечка-Плошечка» по нравственному воспитанию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Во второй младшей группе, для того, чтобы дети закрепили представления "хорошо-плохо", научились определять положительные и отрицательные поступки сверстников, в своей работе используем игру "Хорошо-плохо". Удачным был прием оценки поступков детей через персонажа. Изготовили двустороннюю куклу по имени "Хорошечка-Плошечка". Одна сторона с добрым выражением лица, которая хвалит детей за добрые поступки, а другая сторона куклы имеет осуждающее выражение. Этой стороной кукла поворачивается к детям, если в группе случаются безнравственные действия.
Публикация «Дидактическая кукла „Хорошечка-Плошечка“ по нравственному воспитанию в младшей группе» размещена в разделах
Таким образом, с помощью персонажа, дети сами начинают осознавать положительные и отрицательные поступки, имеющие огромное значение в нравственном становлении личности дошкольника.