Экспериментирование в средней группе
Любовь Шевченко
Экспериментирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментирование в средней группе.
«Шагающая радуга»
Дети 4-5 лет.
Оборудование: прозрачные стаканчики 3-4 на каждого ребенка, краски, вода, салфетки.
Цель: прививать детям интерес к экспериментированию.
Проблемная ситуация: Спрашиваю у детей» Что произойдет, если один конец салфетки опустить в один стакан с цветной водой, а другой конец салфетки в другой стакан с окрашенной водой?»
Гипотезы детей
Есения: «Цветная водичка поднимется по салфетке вверх».
Публикация «Экспериментирование в средней группе» размещена в разделах
Ксюша: «Салфетка намокнет и растворится».
Ход опыта. Вместе с детьми (каждый в своих стаканчиках) окрашиваем воду гуашью и кладем концы скрученной салфетки в стаканчики. Наблюдаем за тем, как цветная вода поднимается вверх по салфетке и смешивается.
Вывод: окрашенная вода поднимается с двух конов по салфетке вверх
и в середине краска смешивается. Все вместе похоже на шагающую радугу. При этом салфетки намокли, но не растворились.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе»
Уважаемые коллеги! Два дня подряд на нашей спортивной площадке в детском саду появлялась изморозь. Этой зимой не часто увидишь хоть какое-то.
Экспериментирование с водой в средней группе
Ребёнок появляясь на свет постоянно что-то изучает, исследует, экспериментирует и тем самым познаёт окружающий мир. Это очень важно для.
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью (льдом)– зимнее явление. Подвести детей к.
Экспериментирование на зимней прогулке в младшей группе
Уважаемые коллеги! Зима на Кубани в этом году выдалась теплая и все наши надежды на эксперименты со снегом, водой и льдом пока остаются.
Экспериментирование с водой в средней группе
Игры с водой, экспериментирование – один из самых доступных способов познания свойства воды. Цель: Формировать познавательную активность.
Экспериментирование с водой во второй младшей группе
Дети рассматривают емкости с водой. Выясняют, какой может быть вода (холодной, теплой); какая вода нужна для мытья ручек? Нужно в емкостях.
Экспериментирование со снегом в младшей группе
Уважаемые коллеги! Конечно. малыши только набираются опыта, учатся экспериментировать и отвечать на вопросы. Несложные эксперименты можно.
Экспериментирование в группе раннего возраста «Цветные льдинки»
Цель: в процессе экспериментирования показать детям, что вода при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд.
Экспериментирование в подготовительной группе «Цветные льдинки»
Эксперимент, самостоятельно проводимый ребенком, позволяет ему создать модель естественнонаучного явления и обобщить полученные действенным.
Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт)
Опыты, проделанные детьми самостоятельно, развивают у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствуют формированию познавательных.