Лучший педагог года

Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии (14 фото)

Елена Васильевна Павинова
Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии

Экспериментирование в детском саду является одним из интереснейших видов деятельности. Ребятам очень нравится быть маленькими учёными, открывать что- то новое, делать пометки.

Сегодня мы с ребятами решили сделать искусственный снег для проведения опыта.

Для начала мы подготовили необходимый материал (стол, два подноса, пищевая сода, пена для бритья). После выбрали двух помощников. Ребята одели рабочую одежду и приступили к изготовлению искусственного снега.

Этапы работы:

1 В большой противень ребята насыпали пищевой соды.

Публикация «Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии» размещена в разделах

Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии

2 Затем выяснили, что сода сыпучая, рассыпчатая, на ощупь мягкая, имеет белый цвет.

Фото №1 Экспериментирование в детском саду является одним из интереснейших видов деятельности

3 На следующем этапе педагог добавил к пищевой соде пену для бритья.

Фото №2 Ребятам очень нравится быть маленькими учёными открывать что то новое делать пометки

4 Маленькие помощники принялись перемешивать получившуюся массу.

Фото №3 Сегодня мы с ребятами решили сделать искусственный снег для проведения опыта

5 Наш снег готов.

Фото №4 Для начала мы подготовили необходимый материал стол два подноса пищевая сода пена для бритья

А теперь для проведения опыта мы будем использовать искусственный снег и настоящий снег, занесённый с улицы. Для начала предлагаю ребятам сравнить настоящий и искусственный снег на ощупь.

Фото №5 После выбрали двух помощников Фото №6 Ребята одели рабочую одежду и приступили к изготовлению искусственного снега

Затем предлагаю слепить два снеговика: одного из искусственного снега, другого из настоящего.

Фото №7 Этапы работы В большой противень ребята насыпали пищевой соды Фото №8 Публикация Экспериментирование как один из модулей технологии размещена в разделах Опытно экспериментальная деятельность Темочки Фото №9 Затем выяснили что сода сыпучая рассыпчатая на ощупь мягкая имеет белый цвет

Ну вот наши снеговики готовы. Предлагаю ребятам сделать выводы.

1 Снеговик из настоящего снега сразу начал таять.

Фото №10 На следующем этапе педагог добавил к пищевой соде пену для бритья

2 А Снеговик из искусственного снега остался в прежнем состоянии.

После опыта мы провели беседу с детьми " Почему настоящий снег расстаял, а искусственный нет? " Сделали для себя соответсвующие выводы.

Фото №11 Маленькие помощники принялись перемешивать получившуюся массу Фото №12 А теперь для проведения опыта мы будем использовать искусственный снег и настоящий снег занесённый с улицы

Мои маленькие учёные занесли пометки в свой блокнот.

Ребята оставили искусственный снег и снеговика до следующего дня, чтобы посмотреть в каком состоянии он будет.

И вот результат.

Фото №13 Для начала предлагаю ребятам сравнить настоящий и искусственный снег на ощупь
Публикации по теме:

STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» Для того чтобы процесс экспериментирования был более успешным и увлекательным для детей нужны инновационные педагогические технологии. Одной.

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся краевое государственное общеобразовательное учреждение «Шарыповская школа» Исследовательская работа «Игровые технологии на уроках.

STEM-образование в ДОУ. Конспект занятия «Приобщение к художественному произведению «Гадкий утенок» через мультипликацию»STEM-образование в ДОУ. Конспект занятия «Приобщение к художественному произведению «Гадкий утенок» через мультипликацию» Конспект занятия: «Приобщение к художественному произведению «Гадкий утенок» через мультипликацию» Мультипликация стала доступна детям в.

Инновационная деятельность «STEM-образование» в ДОУ. Образовательный модуль «Мультстудия». Создание новогоднего мультфильмаИнновационная деятельность «STEM-образование» в ДОУ. Образовательный модуль «Мультстудия». Создание новогоднего мультфильма «Создание новогоднего мультфильма»В преддверии Нового года и детям, и взрослым хочется окунуться в атмосферу волшебства и чуда. Создание.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием элементов STEM-образования в средней группе «На цветочной полянке»Конспект ООД по ФЭМП с использованием элементов STEM-образования в средней группе «На цветочной полянке» Конспект ООД по ФЭМП с использованием элементов STEM-образования в средней группе «На цветочной полянке» Цель: формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии
Опубликовано: 22 января 2024 в 11:15
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД