Лучший педагог года

Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии (14 фото)

Елена Васильевна Павинова
Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии
▼ Скачать + Заказать документы

Экспериментирование в детском саду является одним из интереснейших видов деятельности. Ребятам очень нравится быть маленькими учёными, открывать что- то новое, делать пометки.

Сегодня мы с ребятами решили сделать искусственный снег для проведения опыта.

Для начала мы подготовили необходимый материал (стол, два подноса, пищевая сода, пена для бритья). После выбрали двух помощников. Ребята одели рабочую одежду и приступили к изготовлению искусственного снега.

Этапы работы:

1 В большой противень ребята насыпали пищевой соды.

Публикация «Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии» размещена в разделах

Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии

2 Затем выяснили, что сода сыпучая, рассыпчатая, на ощупь мягкая, имеет белый цвет.

Фото №1 Экспериментирование в детском саду является одним из интереснейших видов деятельности

3 На следующем этапе педагог добавил к пищевой соде пену для бритья.

Фото №2 Ребятам очень нравится быть маленькими учёными открывать что то новое делать пометки

4 Маленькие помощники принялись перемешивать получившуюся массу.

Фото №3 Сегодня мы с ребятами решили сделать искусственный снег для проведения опыта

5 Наш снег готов.

Фото №4 Для начала мы подготовили необходимый материал стол два подноса пищевая сода пена для бритья

А теперь для проведения опыта мы будем использовать искусственный снег и настоящий снег, занесённый с улицы. Для начала предлагаю ребятам сравнить настоящий и искусственный снег на ощупь.

Фото №5 После выбрали двух помощников Фото №6 Ребята одели рабочую одежду и приступили к изготовлению искусственного снега

Затем предлагаю слепить два снеговика: одного из искусственного снега, другого из настоящего.

Фото №7 Этапы работы В большой противень ребята насыпали пищевой соды Фото №8 Публикация Экспериментирование как один из модулей технологии размещена в разделах Опытно экспериментальная деятельность Темочки Фото №9 Затем выяснили что сода сыпучая рассыпчатая на ощупь мягкая имеет белый цвет

Ну вот наши снеговики готовы. Предлагаю ребятам сделать выводы.

1 Снеговик из настоящего снега сразу начал таять.

Фото №10 На следующем этапе педагог добавил к пищевой соде пену для бритья

2 А Снеговик из искусственного снега остался в прежнем состоянии.

После опыта мы провели беседу с детьми " Почему настоящий снег расстаял, а искусственный нет? " Сделали для себя соответсвующие выводы.

Фото №11 Маленькие помощники принялись перемешивать получившуюся массу Фото №12 А теперь для проведения опыта мы будем использовать искусственный снег и настоящий снег занесённый с улицы

Мои маленькие учёные занесли пометки в свой блокнот.

Ребята оставили искусственный снег и снеговика до следующего дня, чтобы посмотреть в каком состоянии он будет.

И вот результат.

Фото №13 Для начала предлагаю ребятам сравнить настоящий и искусственный снег на ощупь
Публикации по теме:

STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой»STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» Для того чтобы процесс экспериментирования был более успешным и увлекательным для детей нужны инновационные педагогические технологии. Одной.

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся краевое государственное общеобразовательное учреждение «Шарыповская школа» Исследовательская работа «Игровые технологии на уроках.

STEM-образование в ДОУ. Конспект занятия «Приобщение к художественному произведению «Гадкий утенок» через мультипликацию»STEM-образование в ДОУ. Конспект занятия «Приобщение к художественному произведению «Гадкий утенок» через мультипликацию» Конспект занятия: «Приобщение к художественному произведению «Гадкий утенок» через мультипликацию» Мультипликация стала доступна детям в.

Инновационная деятельность «STEM-образование» в ДОУ. Образовательный модуль «Мультстудия». Создание новогоднего мультфильмаИнновационная деятельность «STEM-образование» в ДОУ. Образовательный модуль «Мультстудия». Создание новогоднего мультфильма «Создание новогоднего мультфильма»В преддверии Нового года и детям, и взрослым хочется окунуться в атмосферу волшебства и чуда. Создание.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием элементов STEM-образования в средней группе «На цветочной полянке»Конспект ООД по ФЭМП с использованием элементов STEM-образования в средней группе «На цветочной полянке» Конспект ООД по ФЭМП с использованием элементов STEM-образования в средней группе «На цветочной полянке» Цель: формирование элементарных.

Кружок «Юные математики» в рамках парциальной модульной программ «STEM-образование» для подготовительной группыКружок «Юные математики» в рамках парциальной модульной программ «STEM-образование» для подготовительной группы Кружок по математике Подготовительная группа Образовательный модуль является частью парциальной модульной программ «STEM-образование детей.

Проект «Новогодние игрушки»» в рамках реализации образовательного модуля «Робототехника» программы STEM-образованияПроект «Новогодние игрушки»» в рамках реализации образовательного модуля «Робототехника» программы STEM-образования «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Проект "Новогодние игрушки»".

Фоторамка из модулейФоторамка из модулей С днем Ангела Татьяны! Сегодня предлагаю Вам просмотреть фоторамки из модулей! Этот подарок я подарила в Татьянин день своим подружкам.

STEM образование и робототехника в ДОУ Консультация STEM-ОБРАЗОВАНИЕ И РОБОТОТЕХНИКА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МДОУ «Детский сад № 218», Ярославль Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии
Опубликовано: 22 января 2024 в 11:15
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование как один из модулей STEM-технологии» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильевна Павинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД