Екатерина Датченко
Экспериментально-познавательный проект «Дождик в банке» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать
На улице пошел дождь и о прогулке можно на время забыть. Но почему пошел дождь, что происходит?
С явлением конденсата дети сталкиваются часто – запотевшие окна в машине зимой, запотевшее зеркало во время купания в ванне, кипение чайника на плите и т. д. Можно долго рассказывать о течениях теплых и холодных воздушных масс, но наглядный пример всегда убедительней.
Публикация «Экспериментально-познавательный проект „Дождик в банке“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Эксперимент, объясняющий возникновения дождя, интересней всего проделывать как раз в дождливый день. В этом случае дети смогут сделать свой собственный микро-дождь в квартире и параллельно пронаблюдать, что будет происходить за стеклом окна и за стеклом банки.
Предполагаемый результат. Это опыт-наблюдение, когда взрослый проводит сам опыт, дети наблюдают и делают вывод.
Правила безопасности. Меры предосторожности в работе с горячей водой
Ни нарочно, ни случайно
Не хватай горячий чайник.
Кипяток пролить не классно –
Это больно и опасно.
Ребята с удовольствием повторили эксперимент с родителями дома.