МААМ-картинки

Экспериментально-исследовательская деятельность в первой младшей группе (из опыта работы) (13 фото)

Елена Антышева
Экспериментально-исследовательская деятельность в первой младшей группе (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

Работа с детьми младшей группы доставляет мне огромное удовольствие. Они очень восприимчивы ко всему новому, необычному, проявляют живой интерес к различного рода наблюдениям, опытам, экспериментам.

С наступлением весны мы решили с детьми понаблюдать за прорастанием лука, познакомиться с его свойствами, а моя цель состояла ещё и в том, чтобы убедить детей в полезности этого овоща для здоровья каждого из них. К сожалению, дети очень часто отказываются от еды, если видят в ней лук.

Публикация «Экспериментально-исследовательская деятельность в первой младшей группе (из опыта работы)» размещена в разделах

Для начала лук мы рассмотрели, определили, что он твёрдый, гладкий, круглый, по цвету жёлтый, есть верхушка и корешок (донце, значит, лук будет расти.

Экспериментально-исследовательская деятельность в первой младшей группе (из опыта работы)

Затем попробовали его на вкус. Сделали вывод, что он горький, щиплет глаза, заставляет плакать, но он очень полезный, в нём много витаминов и его нужно обязательно кушать, чтобы не болеть.

Фото №1 Работа с детьми младшей группы доставляет мне огромное удовольствие

На этом закончилась первая часть нашего эксперимента.

После того, как луковица была исследована, мы решили посадить её в банку с водой и в землю.

Мы ещё раз уточнили, где у лука верх, откуда будет расти зелёный лучок и где корешок или донце. Сделали вывод, что лук надо сажать донцем вниз. А чтобы наш лучок быстрее рос, его нужно поливать тёплой водичкой.

Фото №2 Они очень восприимчивы ко всему новому необычному проявляют живой интерес к различного рода наблюдениям опытам экспериментам

На этом закончилась вторая часть нашего эксперимента. Третья часть эксперимента заключалась в наблюдении за ростом зелёного лука. С каким удовольствием дети ухаживали за луком: поливали, посылали ему воздушные поцелуи, гладили пёрышки, говорили ему «до свидания», когда я убирала его со стола на подоконник.

Фото №3 К сожалению дети очень часто отказываются от еды если видят в ней лук Фото №4 Затем попробовали его на вкус Фото №5 Сделали вывод что он горький щиплет глаза заставляет плакать но он очень полезный в нём много витаминов и его нужно обязательно кушать чтобы не болеть

А чтобы наш лучок рос быстрее, мы его не только поливали из леечек, но и играли в подвижную игру «Расти,лучок».

Фото №6 На этом закончилась первая часть нашего эксперимента

По мере того, как наш лучок подрастал, сложилось и стихотворение о нём.

Вот лучок мы посадили

И из леечек полили.

Ты, лучок, расти, расти,

Набирайся силушки.

Вот и вырос наш лучок,

Фото №7 После того как луковица была исследована мы решили посадить её в банку с водой и в землю

Вверху зелёненький пучок,

Стал лучок такой лохматый,

Фото №8 Мы ещё раз уточнили где у лука верх откуда будет расти зелёный лучок и где корешок или донце

Витаминами богатый.

Мы пучочки срежем, срежем,

Мелко, мелко всё порежем,

И украсим супчик наш,

Вот какой обед у нас!

Фото №9 Сделали вывод что лук надо сажать донцем вниз

Теперь мы знаем, что лук твёрдый, горький, заставляет плакать; сажать нужно донцем вниз, для роста зелени нужна вода, свет и тепло; в луке много витаминов, он полезен для здоровья.

Дети и родители с удовольствием выполняли и домашнее задание. Смотрели мультфильм "Приключения Лунтика. Лук.

Фото №10 А чтобы наш лучок быстрее рос его нужно поливать тёплой водичкой

Выращивали лучок дома

Фото №11 На этом закончилась вторая часть нашего эксперимента

Готовили любимые блюда с зелёным луком

Фото №12 Третья часть эксперимента заключалась в наблюдении за ростом зелёного лука
Публикации по теме:

Экспериментально-исследовательская деятельность с детьми старшей группы «Всё обо всем»Экспериментально-исследовательская деятельность с детьми старшей группы «Всё обо всем» Цель:– способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Экспериментально-исследовательская деятельность в старшей и подготовительной группах «Удивительный мир вулканов»Экспериментально-исследовательская деятельность в старшей и подготовительной группах «Удивительный мир вулканов» Тема: «Удивительный мир вулканов» Актуальность: 1. Образовательная деятельность в дошкольном учреждении направлена на развитие личности.

Экспериментально-исследовательская работа в ДОУ «То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю» К. А. Тимирязев Дошкольники – прирожденные исследователи.

Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды»Экспериментально-исследовательская деятельность детей «Радужная вода. Свойства воды» Экспериментально- исследовательская деятельность детей -свойства воды. В рамках проекта "формирование экологических представлений у детей.

Экспериментально-исследовательская деятельность (видеоотчет) Когда малыши только приходят в детский сад, у многих из них начинается нелёгкий процесс адаптации. Они привыкают прежде всего к тому, что.

Экспериментально-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возрастаЭкспериментально-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Я воспитатель старшей группы детского сада №50. Хочу поделится с вами опытом по экспериментальной деятельности в ДОУ. Работая в дошкольном.

Экспериментально-исследовательская деятельность в группе второго года обучения «Органы чувств»Экспериментально-исследовательская деятельность в группе второго года обучения «Органы чувств» Цель: Активизировать знания детей об органах чувств (ухо, нос, глаза, язык, кожа) и их функциях. Задачи: 1) образовательные: Учить определять.

Экспериментально-исследовательская неделя в средней группе «Почему растаяла Снегурочка»Экспериментально-исследовательская неделя в средней группе «Почему растаяла Снегурочка» Экспериментально-исследовательская неделя в средней группе «Почему растаяла Снегурочка?» К экологическому проекту «Первые шаги весны». Цели.

Детская экспериментально-исследовательская работа «Вода — удивительное вещество» МБДОУ «РОВЕНЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ВОДА – УДИВИТЕЛЬНОЕ ВЕЩЕСТВО» Воспитатель:.

Экспериментально-исследовательская работа в средней группе «Ветка сирени»Экспериментально-исследовательская работа в средней группе «Ветка сирени» Экспериментально-исследовательская работа в средней группе Тема: «Ветка сирени» К экологическому проекту «Первые шаги весны». Цели • Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментально-исследовательская деятельность в первой младшей группе (из опыта работы)
Опубликовано: 15 мая 2016 в 09:49
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментально-исследовательская деятельность в первой младшей группе (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Антышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД