Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность «Вода и мыло»

Ирина Горина
Экспериментальная деятельность «Вода и мыло»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжаем изучать и закреплять знания о свойствах воды

Задачи:

1. Развивать желание к экспериментированию

2. Формировать представление о свойствах воды. Закрепляем основные цвета

3. Познакомить детей с тем, что будет если смешать воду с мылом, краской и воздухом.

Материалы для занятий: стаканчики, кисточки, краски, салфетки, мыло, жидкое мыло, баночки из-под мыльных пузырей.

Воспитатель: «Ребята, смотрите к нам пришла в гости кукла Маша.»

«Ой, Маша, а почему ты такая чумазая?»

Публикация «Экспериментальная деятельность „Вода и мыло“» размещена в разделах

Маша: «Я упала в грязь, когда гуляла.»

Воспитатель: «Ребята, давайте расскажем Маше о воде и мыле.»

«Маша, давай мы тебя умоем с мылом

Умываем куклу, и показываем, что, когда мыло попадает в воду, оно начинает пенится.

В. : «Маша, ты теперь чистая, а хочешь мы тебе расскажем еще о воде?»

Рассказываем о свойствах воды.

«Ребята, а давайте я расскажу вам, как сделать мыльные пузыри? Для этого нам нужно взять стаканчики с водой и кисточки с красками. На кисточку берем краску и смешиваем ее с водой.»

«Ребята, смотрите, вода поменяла цвет»

Дети рассказывают какого цвета у них получилась вода (желтая, красная, зеленая и тд.)

«А как же теперь из этой цветной воды сделать мыльные пузыри?»

Слушаем ответы детей.

«Правильно, нужно добавить мыло. А какое мыло мы будем добавлять, твердое или жидкое?»

Варианты детей. Объясняем почему нужно добавить именно жидкое мыло. Добавляем мыло в воду и смешиваем.

«Давайте перельем пузырики в специальные баночки, чтобы мы смогли дуть мыльные пузыри»

Переливаем воду и закрепляем знание о том, что вода меняет форму.

Дети дуют мыльные пузыри. Рассматривают их цвет и размер.

В. : «Маша, тебе понравились пузыри? Теперь ты знаешь много нового о свойствах воды. Хочешь еще поиграть с нашими детишками?»

Маша: «Конечно хочу. Я знаю игру «Надувайся пузырь». Пойдемте я научу вас в нее играть»

Играем в игру «Надувайся пузырь»

Маша: «Спасибо ребята, что вы рассказали мне много интересного о воде, мыле и воздухе. Но мне уже пора. Я обязательно еще приду к вам в гости!»

Итог: Ребята, сегодня мы узнали много нового и научили Машу умываться с мылом рассказали, что вода умеет менять цвет, а если добавить в нее жидкое мыло, то получатся мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ» Дети очень любят экспериментировать с абсолютно любыми материалами. Задача педагога сделать эту работу не только интересной для детей, но.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельностьПочему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.

Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?»Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?» Цель: - поддерживать у детей интерес к познавательному экспериментированию; - создавать условия для экспериментальной деятельности;.

Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?»Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?» Цели: - пробуждать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закреплять знания о воздухе, о воде и её свойствах; - доказать.

Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!» Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.

Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода» Цели: - вовлекать детей в исследовательскую деятельность; - создавать все условия для развития познавательно активного интереса у детей;.

Экспериментальная деятельность «Распускающиеся цветы»Экспериментальная деятельность «Распускающиеся цветы» .

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?» П/с Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, не имеет запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; разгадывать элементарный.

Экспериментальная деятельность «Волшебная ёлочка»Экспериментальная деятельность «Волшебная ёлочка» Материал для экспериментальной деятельности: набор для творчества «Сделай сам»: «Растущая фигурка «Ёлка» - бумажный каркас изображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Вода и мыло»
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 21:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность «Вода и мыло»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Горина (УИ 2633067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД