Людмила Азманова
Экспериментальная деятельность в средней группе «Воздух-невидимка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача: выявить свойство воздуха – невидимость.
Материал: воздушные шарики.
Описание: Под музыку входит Винни-Пух.
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. У меня для вас есть интересная загадка:
Через нос проходит в грудь
И обратно держит путь.
Он невидимый, но всё же
Без него мы жить не можем.
Что это? Что мы вдыхаем носом? Что такое воздух?
(Дети отвечают).
Публикация «Экспериментальная деятельность в средней группе „Воздух-невидимка“» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Ведущая: Давайте вдохнём, выдохнем (2 раза). И ты, Винни-Пух, делай вместе с нами. Видите воздух? (нет). Чувствуете его? (нет). Хотите почувствовать воздух? (да). Для этого нам понадобятся воздушные шарики.
Винни-Пух: У меня как раз для вас есть шарики!
Ведущая: Сейчас ты, Винни-Пух, вместе с ребятами узнаешь, как с помощью твоих шариков можно почувствовать воздух. Вдохните воздух и выдохните его в шарик. Держите одной рукой за хвостик, а другой потрогайте шарик. Чувствуете воздух? (да). А теперь тихонечко, направив хвостик шарика на себя, выпустите воздух. Что чувствуете? (ветер). Когда воздух быстро движется, получается ветер.
Итак, ребята, вы почувствовали воздух? (да). Увидели его? (нет). Значит воздух какой? (невидимый). По другому его можно назвать – воздух-невидимка.
Винни-Пух: Спасибо вам, ребята, за интересный эксперимент. До свидания.